unsplash.com

Марина, 23 года. Встречала Новый год в аэропорту

Я тогда жила в Лондоне. На Новый год я собиралась в Россию. Незадолго до этого ко мне в гости прилетела мама, и 30 декабря мы собрались в Москву. Летели с пересадкой в Вене. Вечером прибыли в Хитроу, и как только собрались взлетать, погас свет в самолете и на всей территории аэропорта. Выяснилось, что возник какой-то сбой, но это было не так страшно, как то, что стыковка в венском аэропорту у нас была всего 40 минут! Конечно же мы опоздали, потому что вылететь удалось только через 2 часа.

Самая интересная часть этой истории началась по прилету в Вену. Оказалось, что почти все пассажиры нашего самолета не являлись жителями стран, которые входят в список шенгенского соглашения, и шенгенских виз у них тоже не было. Как и у нас. В венском аэропорту нам сказали, что следующий рейс, на который мы сможем попасть, будет только через день! Предоставить гостиницу нам не смогли, ведь без шенгенской визы покидать территорию аэропорта. Еды и воды тоже не дождались.

В общем, Новый год мы встречали прямо в этом аэропорту с какими-то пьяными ирландцами-походниками, которые оказались в такой же ситуации, что и мы. Они принесли виски, и даже моя непьющая мама не отказала себе в паре стаканчиков. Еды у нас не было, так что ночь оказалась тяжелой.

Спали мы кое-как, на креслах в зале ожидания и на полу. Спасибо тем ребятам — они одолжили пенки и спальные мешки, так что было почти уютно. А домой мы смогли улететь только 1 января во второй половине дня.

Евгений, 25 лет. Встретил Новый год в застрявшем лифте

Мы собирались отмечать Новый год дома у друзей. Незадолго до полуночи мы еще с несколькими ребятами решили пойти запустить фейрверк, и отправились на улицу. Ни что не предвещало беды, мы обсуждали грядущий праздник, как вдруг лифт встал.

Естественно, началась паника. Один из друзей пожаловался на тошноту, потому как он уже успел проводить год, а другой неожиданно признался, что страдает клаустрофобией. Обстановка накалялась, но нам удалось взять себя в руки, и все же связаться с аварийной бригадой.

Помощь пришла не быстро, и мы освободились уже после боя курантов. Если честно, мы даже не совсем поняли, в какой именно момент наступил Новый год. Закончилось наше приключение появлением нетрезвого слесаря. В тот момент это показалось нам настоящим новогодним чудом!

pixabay.com

Софья, 23. Встретила Новый год в компании иностранцев в корейском баре

Я тогда жила в Южной Корее. За пару дней до Нового года я познакомилась с двумя девушками-иностранками — из Пуэрто Рико и Новой Зеландии. Так как планов у меня не было, они предложили пойти с ними в бар, чтобы отметить праздник там.

Был выбран бар в районе Итевон. Этот район в Сеуле расположен неподалеку от американской базы, поэтому там всегда много иностранцев со всего света. И вообще-то бар оказался клубом, где было настолько много людей, что даже речи не шло о том, чтобы присесть.

В общем, мы проводили время в нашей интернациональной компании, считали последние секунды до Нового года, и мило болтали о культурных особенностях в наших странах. Но больше всего мне запомнился какой-то корейский парень, который подошел познакомиться со словами «У тебя есть пластырь? Я был сражен твоей красотой, упал и разбил колени.».

Даниил, 27 лет. Обеспечивал порядок на Красной площади в новогоднюю ночь

Наступал 2017 год, и так вышло, что я дежурил в полицейской цепочке на Васильевском спуске. Нашей задачей было разграничивать и направлять потоки людей к метро. Компания подобралась недовольная — почти никто не был в восторге от перспективы встречать Новый год на Красной площади.

Около 11 часов вечера мы заняли места. Очень выручил Мосгортранс — специально для нас они пригнали автобусы, где можно было погреться и выпить чаю, так что настроение потихоньку стало улучшаться.

А в полночь грянул салют. Было очень здорово встречать праздник так — в самом сердце столицы, в гуще счастливых людей, которые обнимаются и поздравляют друг друга. А уже в час ночи все начали расходиться, и нас отпустили домой к оливье и шампанскому.

Наталия, 26. Встретила Новый год на вершине горы

Мы решили отметить праздник компанией, которая состояла из шести человек. Так как все — любители сноуборда, было решено ехать в Шерегеш — это поселок в Кемеровской области, который стоит у подножия горы Зеленая, которая привлекает любителей горнолыжных видов спорта со всей России.

Праздновать было решено прямо на вершине горы. Сначала думали добраться туда на подъемниках, но оказалось, что ближе к полуночи они уже не работают. Так что пришлось идти пешком. На самом деле, до самой вершины мы не добрались — шли час, до Нового года оставалось около пяти минут, так что было принято решение отмечать там, где мы были.

Ровно в полночь мы откупорили бутылку шампанского, поздравили друг друга с праздником, и на сноубордах спустились прямо к подножию горы. Было очень весело и необычно — ни до, ни после такого со мной не случалось.