Dove
Марка Dove родилась в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Примечательно, что Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей после ожога: для очищения кожи ожоговых больных. Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей поделиться инновацией с массовой аудиторией – запустить крем-мыло Dove в продажу. Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, ведь в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу, его даже можно использовать для принятия ванн. В 1979 году независимое клиническое исследование доказало: Dove воздействует на кожу мягче, чем мыло других известных марок. Разработанная более 40 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету: Dove популярен более чем в 80 странах мира. Мы верим в то, что красота должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Именно поэтому мы помогаем женщинам во всем мире сформировать позитивное отношение к собственной внешности, тем самым повышая их самооценку и раскрывая потенциал. Наше международное исследование показывает: только 4% женщин в мире считают себя красивыми, а обеспокоенность своим внешним видом начинает проявляться еще в младшем возрасте. 6 из 10 девочек так обеспокоены своей внешностью, что они в прямом смысле слова отказываются от полноценного участия в повседневной жизни: от походов в бассейн и занятий спортом, до визита к врачу, посещения школы и даже выражения собственного мнения. Мы хотим, чтобы женщины и девочки всех возрастов рассматривали красоту как источник уверенности в себе, а не беспокойства. Когда женщины и девочки отказываются от полноценного участия в повседневной жизни, общество в целом несет большой ущерб. Нашей миссией является обеспечение помощи следующему поколению женщин в формировании позитивного отношения к своей внешности путем повышения их самооценки и раскрытия внутреннего потенциала.