UFC x EXXE

UFC x EXXE

UFC® ЗАПУСКАЕТ ЛИНЕЙКУ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ПАРТНЕРСТВЕ С ЕХХЕ

Москва, Россия – UFC®, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, сегодня объявила о запуске новой брендированной линейки мужской косметической продукции совместно с EXXE, торговой маркой компании «Арвитекс», специализирующейся на производстве продукции FMCG в категориях косметика, товары личной гигиены, хозтовары и бытовая химия. 

Первая линейка косметической продукции UFC поступит в продажу в декабре 2020 года и будет доступна в традиционной рознице (сетевые гипермаркеты и супермаркеты), а также на сайтах онлайн-магазинов Wildberries, Ozon, Перекресток-Впрок, Самокат.

В рамках коллекции будут представлены два вида косметической продукции: «Тонизирующий (Ultimate freshness)» и «Сила и энергия (Carbon hit)». В ограниченную серию EXXE x UFC войдут мужские шампуни, гели для душа, гели и пены для бритья, дезодоранты и антиперспиранты, премиум-серия зубных паст и щёток. Коллекция будет представлена в черном, красном, сером и золотом цветах и отличаться стильным, лаконичным дизайном с логотипом UFC. В серии Carbon hit основной акцент будет сделан на глубокой темной текстуре и древесных ароматах, а в серии Ultimate freshness на яркой палитре и мятной свежести. 

«В России и странах СНГ у UFC множество фанатов, и мы рады предложить покупателям брендированную продукцию EXXE x UFC, чтобы каждый день был связан с любимым промоушеном. Создание данной косметической линейки стало возможным благодаря 16-летнему опыту «Арвитекс» и пониманию, какие косметические средства, запахи и текстуры нужны настоящему мужчине в повседневном обиходе. С нашей продукцией вселенная UFC сможет стать еще ближе к своим фанатам», – отметил Виктор Лобанов, генеральный директор компании «Арвитекс».

«Всё больше компаний и руководителей в России понимают ценность бренда UFC, и наша лицензионная программа развивается семимильными шагами. Выпуск средств по уходу за собой EXXE x UFC – важное стратегическое достижение. Эта категория продукции важна для наших фанатов, ведущих активный образ жизни. Теперь они смогут начинать утро и заканчивать день вместе с UFC, пользуясь качественной продукцией крупного российского производителя, представленного во всех федеральных торговых сетях», – прокомментировал Андрей Громковский, Вице-президент UFC по России и СНГ.

Продукция ЕХХЕ известна российскому потребителю с 2018 года, и сотни тысяч людей начинают с нее свой день. ЕХХЕ стремится удовлетворить требования и ожидания покупателей на всех стадиях подготовки продукции от выбора дизайна и аромата до определения цены товара.

 

 О UFC®

UFC® — крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам. Фанатская база UFC состоит из более чем 318 миллионов человек по всему миру, включая 126 миллиона подписчиков в социальных сетях на всех цифровых платформах. Организация проводит более 40 мероприятий в год на самых престижных аренах. Более 1 млрд домохозяйств в мире имеют доступ к просмотру контента UFC. Организация осуществляет ТВ трансляции в более 171 странах. Текущий ростер UFC состоит из лучших бойцов смешанных единоборств, представляющих более 72 стран. UFC FIGHT PASS®, один из ведущих сервисов цифровой подписки в сфере смешанных единоборств. В 2016 году мировой лидер в области развлечений, спорта и моды Endeavor и стратегические инвесторы Silver Lake Partners и KKR приобрели UFC. С 2001 года штаб-квартира UFC располагается в Лас-Вегасе. Для развития в России создана компания UFC Russia, инвестором которой также выступили Российско-китайский инвестиционный фонд и Mubadala Investment Company. Для получения дополнительной информации посетите сайт ru.ufc.com и подпишитесь на страницу в Facebook.com/UFC, Twitter, Snapchat и Instagram: @ufcrussia 

Об Арвитекс

Компания «Арвитекс» специализируется на производстве продукции FMCG под собственными брендами в категориях косметика, товары личной гигиены, хозтовары и бытовая химия и их продвижении на территории России и стран ближнего зарубежья. Товары под ТМ EXXE, Master FRESH, Emily Style, Fresh idea, PARLO более 16 лет представлены на рынке и широко известны потребителю, как качественная продукция по «честной» цене. Портфель брендов компании Арвитекс представлен у ключевых ритейлеров России (X5 retail group, АШАН, Окей), а также в он-лайн ритейле (Wildberries, Ozon). География продаж составляет более 60 субъектов федерации.