Не говорит в 1,4 г.

Добрый день Наталья! Моя малышка ничего не говорит, нам 1 год и 3,5 месяца . Роды были методом кесарево сечения на сроке 36-37недель, т.к. была многократно повторяющаяся за время беременности отслойка плаценты. Но доплер при этом показывал хорошие показатели. После родов малышка лежала 3-е суток под капельницей из-за срыгивания кровью. Выписали на 8-е сутки. Малышка […]

Добрый день Наталья!
Моя малышка ничего не говорит, нам 1 год и 3,5 месяца . Роды были методом кесарево сечения на сроке 36-37недель, т.к. была многократно повторяющаяся за время беременности отслойка плаценты. Но доплер при этом показывал хорошие показатели. После родов малышка лежала 3-е суток под капельницей из-за срыгивания кровью. Выписали на 8-е сутки.
Малышка только лепечит активно на своем, но ни мама, ни баба, деда и прочих слов нет.Есть единственное папа, но и то не к папе относится. Книжки читать не дает, отнимает, только по долгу картинки может рассматривать. Если давать карандаш с листком бумаги начинает чертить, но не долгий процесс. В целом просьбы разные понимает. В пальчиковые игры не дает играть
Подскажите пож-та как разговорить? Заранее благодарю.
-
Наталия Пятибратова13 лет назад> Татьяна30: > Добрый день Наталья! > Моя малышка ничего не говорит, нам 1 год и 3,5 месяца . Роды были методом кесарево сечения на сроке 36-37недель, т.к. была многократно повторяющаяся за время беременности отслойка плаценты. Но доплер при этом показывал хорошие показатели. После родов малышка лежала 3-е суток под капельницей из-за срыгивания кровью. Выписали на 8-е сутки. > Малышка только лепечит активно на своем, но ни мама, ни баба, деда и прочих слов нет.Есть единственное папа, но и то не к папе относится. Книжки читать не дает, отнимает, только по долгу картинки может рассматривать. Если давать карандаш с листком бумаги начинает чертить, но не долгий процесс. В целом просьбы разные понимает. В пальчиковые игры не дает играть > Подскажите пож-та как разговорить? Заранее благодарю. Здравствуйте. Если психоневролог оценивал развитие дочки как хорошее, то особо радикально повлиять на речь сейчас в силу возраста мы не можем. Главное-динамика речевого развития. Занятия, как таковые, еще не проводятся, только игры, забавы, общение. Много разговаривайте с дочкой, пойте ей разные песни, при разговоре старайтесь, чтобы она видела ваш рот. Также крайне важно развивать сенсомоторную сферу. Сделать это просто: наблюдайте за ней, что ей нравится, чем она любит подолгу заниматься — и предлагайте ей игры такого же плана. Например, ей скорее всего, нравится все рушить, рвать, ломать. Это нормальный этап детского развития. Следовательно, давайте ей ненужные газеты, цветную бумагу разной фактуры — пусть рвет, комкает. Стройте ей башенки, а он пусть ломает. Вместо книжек можете показывать настольный кукольный театр или с использованием кукол-варежек. Побуждайте к лепету: «Как кубик громко упал! Бах! Вот как упал! Как упал кубик? » Не ожидайте, что сразу получится, но потихоньку и лепет придет, и первые слова. Кстати, слова в активе не появятся, пока не будет достаточным пассивный словарь. Поэтому почаще спрашивайте, давайте задания. Пусть папа спрашивает: «Где же наша мама? Покажи (найди)». Поиграйте в то же » ку-ку». Когда дочка с уверенностью будет узнавать вас, реагаировать на слово МАМА, оно потихоньку войдет в речь. И тогда папина задача ставить вопрос иначе: «А кто там спрятался? Кто идет?» (мама). В1,6 года покажитесь логопеду, психоневрологу, пусть оценят развитие дочки. К 1,10 слов должно быть достаточно, пусть даже лепетных. К 2 годам должна появиться фраза. С уважением, Пятибратова Наталия.Ответить 0
-
Татьяна3011 лет назадjjjjОтветить 0
-
Татьяна3011 лет назадЗдравствуйте. Если психоневролог оценивал развитие дочки как хорошее, то особо радикально повлиять на речь сейчас в силу возраста мы не можем. Главное-динамика речевого развития. Занятия, как таковые, еще не проводятся, только игры, забавы, общение. Много разговаривайте с дочкой, пойте ей разные песни, при разговоре старайтесь, чтобы она видела ваш рот. Также крайне важно развивать сенсомоторную сферу. Сделать это просто: наблюдайте за ней, что ей нравится, чем она любит подолгу заниматься — и предлагайте ей игры такого же плана. Например, ей скорее всего, нравится все рушить, рвать, ломать. Это нормальный этап детского развития. Следовательно, давайте ей ненужные газеты, цветную бумагу разной фактуры — пусть рвет, комкает. Стройте ей башенки, а он пусть ломает. Вместо книжек можете показывать настольный кукольный театр или с использованием кукол-варежек. Побуждайте к лепету: «Как кубик громко упал! Бах! Вот как упал! Как упал кубик? » Не ожидайте, что сразу получится, но потихоньку и лепет придет, и первые слова. Кстати, слова в активе не появятся, пока не будет достаточным пассивный словарь. Поэтому почаще спрашивайте, давайте задания. Пусть папа спрашивает: «Где же наша мама? Покажи (найди)». Поиграйте в то же » ку-ку». Когда дочка с уверенностью будет узнавать вас, реагаировать на слово МАМА, оно потихоньку войдет в речь. И тогда папина задача ставить вопрос иначе: «А кто там спрятался? Кто идет?» (мама). В1,6 года покажитесь логопеду, психоневрологу, пусть оценят развитие дочки. К 1,10 слов должно быть достаточно, пусть даже лепетных. К 2 годам должна появиться фраза. С уважением, Пятибратова Наталия. Добрый день, Наталья! Мы подросли и нам уже почти 2,11 . Мы плохо говорим, если это вообще можно назвать разговором. У нас есть слова: мама, папа, деда, Неля, тетя, мняу (кошка), ляля ( ребенок) ба (собака), ням-ням (кушать), вот там, вот здесь, моя мама, мой папа, да, нет, тать (позже), . Ну и ещё может что-то, может с легкостью имитировать разговор (типа ля-ля-ля), делать вид что она поет, при этом есть только на-на-на. В общем артистка ещё та. ВИДНО ОЧЕНЬ ВИДНО ЧТО ХОЧЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ, НО У НЕЁ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Пытается выговаривать, но язык ну никак не может повернуть так чтобы сказать правильно, когда надоедает повторять за нами , просто опять же повторюсь имитирует типа ля-ля-ля. Жестикуляция развита мне каж-тя на 100 % любое слово может жестом показать, я пока не встречала чего она не может показать жестом если она не может слово сказать. Ходили к Лору- все хорошо (проверяли слух). Невропатолог-поставил диагноз ЗРР (пропили месячный курс Когитума+нейромультивит), пошли на повторный осмотр-прописали Энцефабол(осталось пропить 2 недельки) +кавинтон (пропили). Нейромультивит и кавинтон к диагнозу окулиста парез взора (невралгия). При этом зрение хорошое. . Ходили к логопеду, видимо специалист не захотел с нами особо возиться. Дала упражнения делать с ребенком (как пример: высунуть язык и говорить аааааааааа (досчитать мне при этом до 10) и смотреть, придти в 4 года. Упражнения типа АААААААААААААА(рот открыт)-УУУУУУУУУ (рот вытянут в трубочку)-ЫЫЫЫЫЫЫЫ(как улыбка) делаем без проблем, как лошадка цокает язычком без проблем. Кроме того что она не говорит нормально я не вижу в ней отклонений. Но не могу понять почему же нет как таковой речи. Ребенок активно-спокойный (и поиграть и просто посидеть может )-любит в песочке поиграть, любит книжки чтобы ей почитали и картинки рассказали и сама может (посмотреть и куколкам своим имитировано почитать), может порисовать (может по своему нарисовать маму, папу, себя и все подписать (по своему конечно), палочки, кружочки, все рисует, пластилин любит, колбаски и шарики, колечки формирует. На пальчик показывает цифорки (1,2,3 точно может показать). На картинках некоторые буковки показывает и звуки произносит этих букв. Любит пазлы, карточки составлять, конструкторы с мелкими деталями. Цвета основные понимает, но показывает не с первого раза (хитрит в этом плане) . На вопросы утвердительные отвечает да, отрицательные отвечает нет. Т.е. вопросы заданные всегда понимает и отвечает по смыслу (правильно). Можно сказать что стеснительная в кругу людей, пока не привыкнет,т.е. через несколько минут уже активна, стеснение как таковое пропадает. Когда хвалит кто-то стесняется, когда хвалит мама и папа то радуется (даже гордиться) что она умница. Ходит с сентября 2010 в садик, правда 2 недели ходим, де недели ОРЗИ или ОРВИ лечим, и так даже сейчас летом. С детками играет в садики, ведет себя хорошо. Т.е. нареканий от воспитателей не было. Кроме того что она не говорит нормально я не вижу в ней отклонений. Но не могу понять почему же нет как таковой речи. Есть конечно но, если она не хочет заниматься (повторять что либо за нами) она не будет этого делать ни при каких условиях. Что нам нужно и можно предпринять? Есть ли отклонения все таки прям явные? Не поздно искать логопеда или на оборот рано ещё? С ребенком играем каждый день после садика и в выходные. Папа у нас вообще не прерывно и активно участвует в играх. На занятия в центры после работы не можем ходить,т.к. только в 18-00 забираем с садика а центры до 7-8 часов вечера, а до них ещё доехать нужно. По выходным сейчас в летний период занятия не проводят, даже если и есть такие центры, для нас это будет далеко в плане езды. Планируем конечно найти логопеда с сентября, для индивидуальных занятий, либо в центрах поближе к дому. Хотелось бы ещё добавить , она у нас левша, с момента как взяла игрушку и по сегодняшний день, пишет , рисует, кушает -левой рукой. Заранее благодарю за ответ.Ответить 0