Здравствуйте, напишите пожалуйста, на что нужно делать «упор» в развитии ребенка 1 год и 4 мес.? Моей дочке через неделю будет 1г.4мес, я купила УМНЫЕ КНИЖКИ для занятий с детьми в саду и дома Земцовой О.Н., там нужно определить день-ночь, показать на картинке одинаковых неваляшек, найти в в кустах лягушку и т.д. Она всё показывает, но дело в том что она очень мало у меня говорит (МАМА, БАБА, ДЕДА,ДЯДЯ, НАДО, отвечает на вопросы ДА,НЕТ, а-а-а — это у нас киска мяукает, у-у-у — это волк воет, точно так же она показывает корову, ну и т.д. типа как лает собачка, как дышит ежик), на своем языке непонятно что-то лепечет, типа БУДЯ, БОДЯБА, МАНЯ. поэтому при занятиях она только показывает, но не называет. Я стараюсь ставить вопрос так, что бы она старалась произносить, но ни в какую не хочет! Еще у нас висит плакат для изучения цвета, она показывает красный цвет (но только на плакате, в другой книжке уже не сможет найти), в азбуке находит букву А. Рисуем пальчиковыми красками, карандашами восковыми, лепим из пластилина, пока правда только «лепешки» получаются. Что нужно нам по возрасту? на что более конкретно обратить внимание? хочу сказать что девочка очень подвижная, на детской площадке пока все домики, лестницы, горки не обойдет — домой не уведешь.
Заранее спасибо!

Рекомендуем