
Здравствуйте!Хотелось бы узнать,является ли речевое развитие сына(2г.3мес)нормой или нет?Сейчас говорит очень много слов,но практически все-по своему,хоя замечаю,что некоторые слова начал говорить почти правильно.Самое интересное,что даже говоря на своем языке он умудряется употреблять слова и в падежах,использовать предлоги(у абимы-у машины,мамин),строить длинные предложения.Мне кажется,что многие звуки он не понимает,как произносить,например, я-га,вместо звука с всегда употребляет звук к или звук п(сок-ко,сам -пам).И так множество других слов.Животных некоторых до сих пор называет звукоподражанием,хотя и пытается правильно(как будто забывает,как надо и по привычке говорит ав-ав,я ему-скажи правильно,он говорит-апапа,т.е.собака).Вообще,мне кажется,что он и не хочет повторять за мной правильно,как будто его и так устраивает.По слогам отдельно говорит правильно,например-говорю-ма,повторяет,-ши,говорит -си,говорю-на,тоже повторяет правильно,а целое слово повторить не может-машина-абима.Еще заметила,чтослучайно у него вылетают слова правильно,например,моем руки,вода попала на футболку,сын говорит -о,мокая,я чуть ли от счастья не прыгаю,прошу повторить,а он говорит мо;или я спрашиваю -ты идешь,сын ненароком -да,иду,а прошу повторить и говорит-игу.Извините за столь объемное описание,но хотелось поподробнее раскрыть речевые умения сына.Нужен ли нам логопед?
Сын родился путем кесарева сечения из-за неправильной родовой деятельности.Была гипоксия,на грудном вскармливании был до 1,7года.Неврапотолог ставил синдром двигательных нарушений.Спасибо за ранее.