Развивающие игры для ребенка от 1 года

Здравствуйте, Наталья! Моей дочери 1,3 года. Развивается хорошо, все понимает, но мало говорит слов. Подскажите какие-нибудь развивающие игры, способствующие развитию речи. Спасибо

Комментарии
Мы знаем, вам есть что сказать!
-
Наталия Пятибратова10 лет назад> fileeva lena: > Здравствуйте, Наталья! Моей дочери 1,3 года. Развивается хорошо, все понимает, но мало говорит слов. Подскажите какие-нибудь развивающие игры, способствующие развитию речи. Спасибо Здравствуйте. 1. Методика Железновых. 2. Мое пособие «Изучаем буквы. Комплект с картинками-ассоциациями, издательство Робинс) — с его помощью можно вызывать множество новых звукоподражаний в игровой форме, развить слуховое внимание. Полезно сочетать с Железновыми. Пример такого сочетания вы можете посмотреть на моем сайте есть целые разделы по раннему возрасту, в том числе там есть и мои статьи на эту тему, изучайте. Лучше всего обойтись без дорогостоящих игрушек и использовать для развития мелкой моторики и сенсорного развития бытовые и природные материалы. И мелкая моторика и сенсорика — это фундамент для развития речи. Еще особое внимание уделяйте развитию понимания речи, давайте разные задания, учите их выполнять. Успехов. С уважением, Пятибратова Наталия.Ответить 0
-
Elanku10 лет назадДобрый день! Дочке тоже 1,3. Беременность протекала нормально, роды естественные точно в срок тоже хорошо прошли. В 1 мес. на приеме у невролога поставили диагноз повышенная нервная возбудимость, на мед.осмотре в 1 год другой невролог поставил гипермобильность. Сейчас говорит не очень много настоящих слов (папа, баба, алло, иногда дядя и тетя). Мама практически не говорит, хотя четко показывает на меня при вопросе: «Где мама?». Основные слова у нас сокращенные или по звукам (де — девочка, дя — дядя, те — тетя, бах, бам — что-то упало, и все звуки животных: пипи-мышка, кххх-лев, медведь, ав — собака, ух — сова и т.д.). Часть животных показываем жестами — рыбка — хлопает губами, коровка — приставляет кулачки к голове, как рожки, и т.д. В книгах знает очень много картинок, может часами рассматривать и показывать пальцем на картинку, сопровождать звуками и жестами, а я поясняю, что нарисовано и т.д. Все действия и просьбы выполняет осознанно, знает сколько ей годиков — показывает один пальчик; знает, как голова думает — трет кулачками по голове; и т.д. В целом, в поликлинике говорят, что мы опережаем сверстников по развитию. Но меня расстраивает, что полных слов очень мало при общении. Также замечаю, что она произносит не все звуки — слоги с «м» очень редко (даже «мяу» не говорим), «р» и «к» тоже редко произносит, «л» пропускает (вместо «алло» — аё). Как добиться произношения этих звуков и как стимулировать ребенка к произношению целых слов? Есть ли специальная гимнастика для языка для детей этого возраста? (По мере возможности мы стараемся развивать язык — я строю рожицы дочке, высовываю язык и складываю его то лодочкой, то пытаюсь достать до носа, а дочка с удовольствием повторяет все мои гримасы.) Заранее спасибо за ответ.Ответить 0
-
Наталия Пятибратова10 лет назад> Elanku: > Добрый день! Дочке тоже 1,3. Беременность протекала нормально, роды естественные точно в срок тоже хорошо прошли. В 1 мес. на приеме у невролога поставили диагноз повышенная нервная возбудимость, на мед.осмотре в 1 год другой невролог поставил гипермобильность. > Сейчас говорит не очень много настоящих слов (папа, баба, алло, иногда дядя и тетя). Мама практически не говорит, хотя четко показывает на меня при вопросе: «Где мама?». Основные слова у нас сокращенные или по звукам (де — девочка, дя — дядя, те — тетя, бах, бам — что-то упало, и все звуки животных: пипи-мышка, кххх-лев, медведь, ав — собака, ух — сова и т.д.). Часть животных показываем жестами — рыбка — хлопает губами, коровка — приставляет кулачки к голове, как рожки, и т.д. В книгах знает очень много картинок, может часами рассматривать и показывать пальцем на картинку, сопровождать звуками и жестами, а я поясняю, что нарисовано и т.д. Все действия и просьбы выполняет осознанно, знает сколько ей годиков — показывает один пальчик; знает, как голова думает — трет кулачками по голове; и т.д. В целом, в поликлинике говорят, что мы опережаем сверстников по развитию. > > Но меня расстраивает, что полных слов очень мало при общении. Также замечаю, что она произносит не все звуки — слоги с «м» очень редко (даже «мяу» не говорим), «р» и «к» тоже редко произносит, «л» пропускает (вместо «алло» — аё). Как добиться произношения этих звуков и как стимулировать ребенка к произношению целых слов? Есть ли специальная гимнастика для языка для детей этого возраста? (По мере возможности мы стараемся развивать язык — я строю рожицы дочке, высовываю язык и складываю его то лодочкой, то пытаюсь достать до носа, а дочка с удовольствием повторяет все мои гримасы.) > > Заранее спасибо за ответ. Здравствуйте. Пусть вас ничего не беспокоит: ваша дочка хорошо развивается. И речь, и общее развитие, и психомоторное — в норме. Абсурдно ставить диагноз «гиперактивность» годовалому малышу, это азы дефектологии. Ничего специального делать не нужно ни для речи, ни для органов артикуляции, потому что о звукпроизношении, его оценке даже, не коррекции, мы говорим не раньше 3-3,6 лет. Я бы посоветовала вам почитать мои посты на сайте , а именно на темы «Что такое слоговая структура слова», «Гиперактивный или подвижный?». Если у вас еще останутся вопросы — пишите. С уважением, Пятибратова Наталия.Ответить 0
Все комментарии
Подпишитесь и получите ПОДАРОК
Рекомендуем