Добрый день! Наталия, я Вам писала «речь мальчика в 2 г.2 месяца.Что делать», но Вы мне не ответили.
Помогите нам разобраться:
— почему мы на людях или помалкиваем или балуемся, но почти не говорим
— как заниматься по фильму? — пытаемся с фасолью и игрушками, но,наверное, не получается, т.к. он ложкой ее пересыпает , а игрушки я называю, но он даже почти не смотрит. А, если без ложки, то он ее требует. И я бы сказала, что его трудно сосредоточить на чем-то, только если что-то что ему по душе (переливание воды,пересыпание,рисование,лепка). И еще, я пыталась (как Вы в фильме советуете) «забыть» положить ложку к обеду, так наш малыш начинает нервничать, мычит,ноет,короче пришлось дать.Как быть?
— летом ( но это на даче, там была другая бабушка) он говорил что-то новое каждый раз, а сейчас только папа, мама, баба, кап,ка,гав,га,я,ням,дай,аба и тычет пальцем или ведет с собой, если что-то надо.
Он все понимает, выполняет все просьбы, я понимаю, что нам в первую очередь не хватает общения , а в тот же садик мы идем только осенью.
Может я что-то не так делаю, на что обратить внимание? Чем нам заняться — от простого к сложному? — а что простое? Как расширить словарный запас? Нам советовали делать вид, как будто не понимаешь, но у нас плач и тянет за руку и тащит.

Рекомендуем