
Здравствуйте, Наталья! Снова я с вопросом про первоклашку. Сынок учиться неплохо. Читает нормально. Пишет вот странно-некоторые буквы хорошо, а некоторые никак! Например-Р пишет хорошо, а Н или К просто путает, забывает как они пишутся. А если и вспомнит-то пишет ужасно! Решили водить его на кружок Керамики, они там лепят, обжигают, рисуют. Ему ОЧЕНЬ нравиться. С первого же занятия педагог стала хвалить и отметила, что он необычно «видит» и лепит фигуры животных. Я посмотрела, действительно, я бы не додумалась ТАК изобразить кота… Когда я пожаловалась, что пишет-то он плохо, педагог сказала, что это взаимосвязано. Дескать необычное виденье и формирует не очень хорошую писанину. А Вы как считаете? Чем ещё улучшать работу рук?