Слова паразиты

Добрый День,Наталия. Подскажите как убрать слова паразиты «кака»,» Брысь» и т.д. Захару 2 года 2 месяца. В 2008 году -ноябрь, декабрь-пролежали в больнице(отиты, насморк, антибионики,). У ребенка был сильный стресс. Увидев врача он начинал кричать» кака».После этого постепенно пыталась заниматься, но общаясь мамочками многие уже знают счет до 10, знают много стихов. У нас потирялся […]

Добрый День,Наталия. Подскажите как убрать слова паразиты «кака»,» Брысь» и т.д. Захару 2 года 2 месяца. В 2008 году -ноябрь, декабрь-пролежали в больнице(отиты, насморк, антибионики,). У ребенка был сильный стресс. Увидев врача он начинал кричать» кака».После этого постепенно пыталась заниматься, но общаясь мамочками многие уже знают счет до 10, знают много стихов. У нас потирялся интерес к книгам, не хочет слушать. Не отстаем ли мы в развитии.Говорим,место «спасибо-сибо», -Ева, не лай,-дай пить,мама на ручки. Как-то слов мало,очень много слов исчезло, только слова паразиты везде, баба брысь,папа кака и т.д. Ребенок очень торопится говорить и при этом съедает слова, и получается не понятно что. Что делать?
-
Наталия Пятибратова13 лет назад> savan: > Добрый День,Наталия. Подскажите как убрать слова паразиты «кака»,» Брысь» и т.д. Захару 2 года 2 месяца. В 2008 году -ноябрь, декабрь-пролежали в больнице(отиты, насморк, антибионики,). У ребенка был сильный стресс. Увидев врача он начинал кричать» кака».После этого постепенно пыталась заниматься, но общаясь мамочками многие уже знают счет до 10, знают много стихов. У нас потирялся интерес к книгам, не хочет слушать. Не отстаем ли мы в развитии.Говорим,место «спасибо-сибо», -Ева, не лай,-дай пить,мама на ручки. Как-то слов мало,очень много слов исчезло, только слова паразиты везде, баба брысь,папа кака и т.д. Ребенок очень торопится говорить и при этом съедает слова, и получается не понятно что. Что делать? Здравствуйте. Интересно, а почему слова папа, баба и брысь вы относите к паразитам? Начнем с того, что слова-паразиты свойственны людям взрослым или детям с уже сформировавшейся речью. Эти слова замусоривают речь, и все. У вашего малыша просто вот такой словарный запас, который нужно, конечно, расширять. Да,стресс мог откинуть его развитие немного назад, но заниматься нужно все равно. Водите малыша на развивающие занятия, там обычно предусмотрен курс по развитию речи. Дома сами как можно больше ему читайте, а еще лучше — рассказывайте сказки, истории, пойте песни. Можете воспользоваться моим видеофильмом «Как разговорить молчуна?» (в интернет-магазине Развивалки продается), там показаны такие вот нехитрые занятия мамы с малышом 2-3 лет, основные направления работы по развитию речи. Нужно также сходить к логопеду на обследование. Напишите, что скажет логопед. С уважением, Пятибратова Наталия.Ответить 0
-
savan13 лет назадДобрый день ,Наталия. Огромное спасибо, что вы помогаете. Водила сына к логопеду, она даже в рот не заглянула. На контакт с ней не пошел, даже ничего не сказал, голову опускаем и молчим, как только вышли за дверь, мама пойдем гулять. Спросила, что говорит, и с моих слов, сделала вывод, к 3годам все нормально будет. А он стал быстро говорить, каша полная, слога первые съедать. Читаю, но он сразу убегает. Пересказываю, пытается мне ручкой рот прикрыть, и говорит не надо.Стихи пытаюсь по слову учить, молчит и не повторяет. Слова «кака» и «брысь» он прикрепляет когда обращается к папе, к бабушке,пыталась заменить на другие ничего не получается. Сидим с ним лепим, пальчиками рисуем, и на листочках, и на шариках, и ванне. У него почему -то потерялся интерес,а только ломать, пинать,капризами просить сладости. Что делать не знаю. Диск купила занимательная логика, по системе Монтессори 2+,Бука2009, как только мы садимся терпения 2 минуты, после мы начинаем долбить по все кнопкам ноутбука. Как нужно заниматься? Сколько времени? В группу по Монтессори я водила его, ему нравилось, много мы стали делать дома. Но сейчас пока нет возможности .Спасибо.Ответить 0
-
Наталия Пятибратова13 лет назад> savan: > Добрый день ,Наталия. Огромное спасибо, что вы помогаете. Водила сына к логопеду, она даже в рот не заглянула. На контакт с ней не пошел, даже ничего не сказал, голову опускаем и молчим, как только вышли за дверь, мама пойдем гулять. Спросила, что говорит, и с моих слов, сделала вывод, к 3годам все нормально будет. А он стал быстро говорить, каша полная, слога первые съедать. Читаю, но он сразу убегает. Пересказываю, пытается мне ручкой рот прикрыть, и говорит не надо.Стихи пытаюсь по слову учить, молчит и не повторяет. Слова «кака» и «брысь» он прикрепляет когда обращается к папе, к бабушке,пыталась заменить на другие ничего не получается. Сидим с ним лепим, пальчиками рисуем, и на листочках, и на шариках, и ванне. У него почему -то потерялся интерес,а только ломать, пинать,капризами просить сладости. Что делать не знаю. Диск купила занимательная логика, по системе Монтессори 2+,Бука2009, как только мы садимся терпения 2 минуты, после мы начинаем долбить по все кнопкам ноутбука. Как нужно заниматься? Сколько времени? В группу по Монтессори я водила его, ему нравилось, много мы стали делать дома. Но сейчас пока нет возможности .Спасибо. Здравствуйте. Во-первых, вы можете создать дома развивающую среду по Монтессори. Такая среда подходит абсолютно любому малышу, так как учитывает его возрастные потребности. Об этом почитайте в моей статье на сайте Купите книги об этой универсальной методике, например «Практическая Монтессори-педагогика» Е.Хилтунен, «Дети-другие». Во-вторых, понаблюдайте за малышом, допустим , неделю. Ничего не делайте с ним, не занимайтесь, просто наблюдайте и записывайте, что ему нравится, куда тянет, чем увлекается.Замечания делайте только в крайнем случае, пусть действует спонтанно. Напишите об этом. В-третьих, поразмышляйте, ведь у ребенка никогда не появляется новых привычек или слов ниоткуда. Когда -то где-то он услышал слова кака и брысь, причем слышал часто. А кто давал и дает ему сладости? Если ребенку никогда не предлагать конфеты, он, поверьте, и не подумает их просить, он просто не знает, что это такое. Я это пишу к тому, чтобы вы пересмотрели свои привычные отношения с сыном, подкорректировали свой словарь, свои взгляды на воспитание (а может быть, и своих домочадцев).Куда двигаться в поиске — я вам написала- это система Монтессори.К логопеду сходите в 2,6 года, но к такому, с которым малыш станет общаться. Лучше даже пригласить логопеда на дом, в непринужденную обстановку. Пишите, что и как. С уважением, Пятибратова НаталияОтветить 0