
Добрый день, Наталья. Очень надеюсь на вашу помощь. Скоро в школу, в этом году сын идет в третий класс, перед учебным годом стали повторять письмо И я ужаснулась! Сережа путает слоги с словах. А когда я говорю, что в предложении есть ошибка, он ее не видит! Причем не замечает иногда, даже когда я на конкретное слово указываю!
Например, вместо Родная сторонка написал Родная стонрока. Или бабушкино моНочко. Трели лесных пенувий, вместо певуний
Я не понимаю, как можно настолько путать слова! И главное не видеть этого! Он сам из-за этого расстраивается. Он мальчик прилежный. Бывает, конечно, непоседой, иногда рассеянный, иногда ленится, но чаще старается. Проблемы с письмом были и до этого: пишет ОЧЕНЬ медленно. Говорил, что ему трудно, но я думала привирает, а сейчас уже и не знаю. Говорит он нормально, стихи запоминает неплохо, читает лучше, чем пишет. Не лучше всех в классе, а так посерединке. Пересказывает тексты хорошо, с деталями сложности бывают, но это, думаю, скорее от невнимания.
Нам стоит идти к логопеду или это что-то другое?