
Главная задача любого кандидата на должность – проявить себя как хорошего, перспективного работника. И макияж, как ни удивительно, способен тебе в этом помочь. Или, наоборот, все испортить: например, в случае его полного отсутствия!
Самая большая ошибка, по мнению HR-менеджеров — полное отсутствие косметики на лице, так как макияж сейчас — это практически часть корпоративного дресс-кода. Как избежать ошибок в столь ответственном деле, расскажет Маша PANOVA, чемпионка мира 2017 по визажу и макияжу.
Основные ошибки
Неверно выбранный оттенок тонального крема, скорее всего, останется незамеченным будущим работодателем. А вот популярный контуринг или чересчур яркий румянец вызовут, скорее, негативные эмоции у предполагаемого шефа. Широкие, графичные брови или татуаж не особо пойдут на пользу твоему резюме, если, ты устраиваешься на административную должность. У предполагаемого начальника может закрасться мысль, что ты больше времени тратишь на косметолога, чем на совершенствование рабочих навыков.
Слишком яркая помада или необычного оттенка будет уместна лишь на собеседовании в рекламном агентстве: там по достоинству оценят твое знание модных тенденций. Офисные работники себе такую роскошь позволить не могут… Лучше поверь на слово, чем будешь экспериментировать. «Смоки айс» или радужная палитра на глазах будут придавать тебе женский шарм, который, к сожалению, не уместен в большинстве иностранных компаний. Чтобы подстраховаться, выбери палетку натуральных оттенков.
Как быстро исправить
Поняла, что немного перестаралась с макияжем? Его можно оперативно скорректировать: например, с помощью пудры и спонжа снять излишки румян и контуринга. Слишком яркую помаду промокни влажной бумажной салфеткой, а тени просто припудри. А на будущее чтобы не ошибиться со своим макияжем и соответствовать стилю компании, заранее наведи справки о правилах и корпоративном дресс-коде. Главное — о чем думает любой начальник при взгляде на кандидата — насколько он впишется в уже сложившийся коллектив, и не станет ли слишком яркой звездой среди серых офисных пиджаков.