Источник: pexels.com

Натуральная парфюмерия существует как отдельное направление уже давно. Корнями она уходит в арома-терапию, когда парфюмеры-экспериментаторы, создавали духи из эфирных масел и замешивали их у себя дома на кухне.

Это направление активно и сейчас: стоит заглянуть на российскую ярмарку мастеров и ввести заветное «натуральная парфюмерия». Надо отдать должное, натуральные ароматы звучат достаточно тяжело. И сразу распознаются окружающими как «эфирные масла».

Вслед за парфюмерами самоучками или «инди-парфюмерами» (инди = independent, то есть независимый) на тему натуральности и экологичности задумались небольшие парфюмерные бренды. И появились ароматы vegan-friendly. Они состоят на 98% из натуральных ингредиентов, часто упаковываются в биоразлагаемые материалы. И главное — не тестируются на животных. 

Эко-тренд в парфюмерии: почему это модно
Источник: pexels.com

Например, французский парфюмерный дом «Санбон» (100 Bon) использует только 100% натуральные ингредиенты и выпускает ароматы с «зеленой философией»: без продуктов нефтехимии, искусственных красителей и синтетических компонентов. При производстве используется только органический пшеничный спирт. 

Нишевые парфюмерные бренды к основной коллекции стали добавлять натуральные парфюмированные масла, которые можно носить как основу или вместе с ароматом. Например, в ассортимента бренда Ex Nihilo есть три парфюмированных масла Sublimes Essences, которые можно носить самостоятельно, когда хочется «чистого звучания» или комбинировать со своим любимым ароматом в зависимости от настроения.

Крупные корпорации тоже начали активно пересматривать свои подходы в производстве ароматов, соблюдая принципы «зеленой философии». В первую очередь они исключают использование вредных веществ.  

Например, бренд Mugler начал выпускать эко-ароматы в коллекции Les Exceptions. Особенность ароматов в том, что при производстве используется свекольный спирт, а не этиловый.

Некоторые бренды переходят на создание ароматов вообще без спирта и называют свою концепцию «молекулярная парфюмерия». Так, например, молодой и креативный бренд Hermetica вместо спирта использует основу, похожую на легкий лосьон для тела. Формула ароматов создана по уникальной запатентованной технологии Inoscent™ и позволяет сразу же раскрыться сердечным нотам композиции.  

По словам основателей бренда Hermetica Джон и Клара Моллой, «они хотели создать идеальный аромат с применением методов старинной алхимии и современных знаний о химической связи между молекулами аромата и запахом тела».

В результате появились 4 коллекции, включающие 12 стойких и насыщенных ароматов. И один базовый древесно-цитрусовый аромат Source1, который состоит из уникального молекулярного аккорда, который в разной концентрации присутствует во всех ароматах.

Рекомендуем