Источник здесь и далее: архив пресс-служб

Все секреты раскрыла бьюти-блогер Нати Ко @nati.ko, за жизнью которой следит больше 120 тысяч подписчиков. 

Доверие аудитории — самое дорогое, что может заработать блогер. Авторитет и лояльность подписчиков нарабатываются годами. Но потерять этот «капитал» можно всего несколькими обзорами на некачественную продукцию и нерелевантной рекламой. А строить долгосрочные доверительные отношения с брендами также очень важно, здесь нужно соблюдать баланс.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, я всегда стараюсь максимально согласовать все детали и нюансы предстоящего сотрудничества письменно.

Откровения бьюти-блогера: что делать, если косметика мне не понравилась

Еще «на берегу», до того, как бренд присылает мне средство на тестирование, мы договариваемся, что для начала я пользуюсь им в течение 1-2 недель. После этого делаю собственные заключения, и потом мы вместе решаем, делюсь я с подписчиками своими выводами или нет (например, если мои впечатления не на 100% позитивные).

В случае, если средство мне совершенно не подошло, то в начале обсуждаю это с брендом. Это случается довольно редко, потому что за 6 лет в блогосфере я намеренно построила отношения только с теми брендами, чья продукция соответствует высокому качеству, и большинство их средств в рассылках очень удачные. Иногда мы обговариваем публикацию о каком-то альтернативном средстве, которое мне подходит, чтобы оказать информационную поддержку бренда в блоге.

Все, что касается бьюти-продукции, особенно уходов — очень индивидуально. И то, что не подошло мне, может подойти кому-то с другим типом кожи, проживающему в другой среде, ведущему другой образ жизни. Иногда в обзоре важно упомянуть и эти моменты.

Не пропустите

Для меня в блоге очень важно поддерживать искренность и доверительные отношения с подписчиками, и ни в коем случае не превращать его в рекламный каталог продукции, которую нон-стоп присылают бренды.

Поэтому я делюсь только тем, что мне действительно подошло, самой нравится и удовлетворяет мои потребности. В создании контента отталкиваюсь от себя, и находятся единомышленники, которые разделяют мое мнение.

Рекомендуем