Обсуждение. Рожать ли детей если нет своей квартиры

Комментарии (681)

  1. Лена
    14 лет назад
    А если так и не будет своей квартиры?Совсем не рожать? Если так рассуждать, то можно ждать сначала 1-комнатную, потом 2, потом 3-комнатную. Потом джип, чтобы возить детей, потом дачу, чтобы было куда вывозить летом. Таким образом можно лет в 40-45 рожать..Да затраты увеличиваются, когда появляются дети. Но дети с ранних лет не требуют золотых слитков. Можно обойтись пюрешками собственного приготовления, пользоваться не памперсами, а марлевыми подгузниками, что намного полезнее, одежду и коляску попросить у родственников, если с деньгами уж совсем туго. Я не понимаю женщин, которым уже под 30, а они все хотят заработать денег побольше перед рождением ребенка, так можно бесплодие «заработать»…
  2. Юлия
    14 лет назад
    На западе все живут на съемных квартирах, мало у кого есть собственное жилье, раз в года три переезжают в поисках лучших условий. > *ЛенА*: > Я не понимаю женщин, которым уже под 30, а они все хотят заработать денег побольше перед рождением ребенка, так можно бесплодие «заработать»… Полностью согласна с этим утверждением, у меня на работе в отделе две таких дамы. Обеим слегка за 30 (т.е. 31 и 34) и у обеих бесплодие, они усиленно лечатся, но безрезультатно, а все это плоды их творчества по поводу того, что рожать 5-7 лет назад было не время. Они обе уже потратили кучу бабок на восстановление собственного здоровья.
  3. Лёлька
    14 лет назад
    У нас нет своей квартиры,мы живём с мамой,но это не помешало нам завести ребёнка.(Если Бог даст,то мы и второго заведём.)Так можно всю жизнь «пахать»,а потом удивляться,почему беременность не неступает. Всех денег всё-равно не заработаешь.
  4. Ирина
    14 лет назад
    Все люди стремятся рожать детей в идеальных условиях.У нас съёмная квартиру,в ближайшем будушем светит своя,но мы с мужем хотим родить второго ребёнка до этого,потому что пока ждем,может быть уже поздно.
  5. Катя
    14 лет назад
    У нас нет своей квартиры, живем с моей матерью, с которой у нас плохие отношения, но ребенок у нас есть. Сейчас второго планируем. Я недавно тоже думала, что надо сначала новую квартиру получить, потом с матерью разъехаться (через суд), потом ремонт сделать и только потом беременеть. Но на это может уйти еще года 3 — 4! Поэтому решили сейчас.
  6. Наталья
    14 лет назад
    у нас нет своего жилья, живем с моей мамой, проблем и конфликтных ситуаций достаточно… но у нас уже есть две любимых доченьки. на мой взгляд. фразы, что когда будет свое жилье, тогда и будем рожать, обыкновенные отговорки тех, кто еще не созрел быть родителями. ведь когда приспичит, ни какой квартирный вопрос не остановит.
  7. Аня
    14 лет назад
    А я немного по другому рассуждаю (у нас хоть и есть своя квартира, но с деньгами очень туго). Ведь маленькому ребенку мало в плане денег требуется и ногое может быть бесплатным, как ГВ, например. И проблема в основном в том что мама не зарабатывает пока сидит дома с детем. А настоящих финансовых вливаний ребенок потребует когда ему будет примерно 16 лет и старше. И вот к этому времени нужно быть во всеоружии — иметь хорошой заработок. Так получается что те кто родил детей лет до 30 подходят к этому рубежу примерно к 40+ когда еще и силы есть и амбиции и спрос на твои услуги присутствует. А когда женщина рожает первого ребенка около 40 (это как раз когда большинство зарабатывает себе на квартиру, машину, дачу и успевают «нагуляться») то у нее есть риск подойти к этому рубежу уже будучи на пенсии…и о какой помощи детям может идти речь??? а ведь детей еще выучить и на ноги нужно поставить, а когда внуки родятся то от бабушки будет ли прок..??
  8. Светлана
    14 лет назад
    На самом деле каждый человек сам решает когда рожать ребенка. У нас в семье например никогда не стоял категоричный запрет: родим ребенка только когда купим квартиру. О ребенке думали с самого начала отношений. До сих пор не получилось. Да кстати мы семья военных, а знаете раньше как квартиры военным давали? После 20 лет выслуги! И что же тем семьям надо было сначало ждать 20 лет, а потом рожать? Слава Богу сейчас правила немного изменились и военным дают ипотеку. Уже скоро можно будет купить свое жилье. И если до того как мы получим квартиру мы родим одного ребеночка и забеременнеем вторым, то рожать будем обязательно. И пофигу что без квартиры.
  9. Ольга
    14 лет назад
    У нас вот тоже нет своего жилья. Будет когда-нибудь…наверное. Но даже вопроса не стояло рожатьнерожать. Я не представляю как бы я сейчас жила без дочки… У нас, конечно, вопрос денег остро не стоял. Мы не могли позволить себе собственную квартиру, но проблем с питанием, одеждой, коляской, кроваткой не было, это мы могли себе позволить легко, и сейчас можем. Мы живем с родителями. Отношения, скажем так, непростые… Разменять квартиру сейчас по некоторым причинам невозможно. Но сейчас мы с мужем очень хотим второго ребенка, и родим его! Крыша над головой есть, а уж угол и кусок хлеба для ребенка всегда найдется. Мне неважно мнение кого-либо, в том числе и моих родителей, я обязательно рожу второго, и выращу его, чего бы мне это не стоило. По сравнению со счастьем материнства бытовые проблемы, по сути, мелочи.
  10. Тоня
    14 лет назад
    Мы с мужем не местные,жилье снимаем.брат мужа тоже снимал с семьей.года через 3 свекровь продала квартиру в Орлов.обл.,купила тут дом.у нас вопрос о переезде даже не стоял,в доме не может быть 2 хозяйки.деверь переехал к матери,так и живут,боятся 2го рожать,т.к. места нет.а я уверена,что в любом случае съём потяну(6 тыс в мес),а ипотеку(19тыс) -нет.жаль,что детям ничего не достанется после нас.
  11. Аня
    14 лет назад
    > мама Умки: > Пары эти, в любом случае, поступают правильно. Просто потому, что это их право — рожать или не рожать ребенка, когда нет жилья (денег, работы… нужное вставить) Их семьи — им и решать, когда рожать детей. люди разные, у меня знакомые (вернее родственники) не женятся и детей не заводят из-за жилищных проблем, так НАФИГ мне то мозги тогда компостировать и завидовать что у нас семья и дети!!! Вот этого я точно не понимаю!!!!
  12. Юлия
    14 лет назад
    у нас нет пока своей квартиры, живем на съемной, зато есть чудная дочурка, о чем ни секунды не жалели! Конечно, второго малыша хотелось бы принести в свою квартиру, но это уже как получится
  13. Елена
    14 лет назад
    > Элберет: > А я немного по другому рассуждаю (у нас хоть и есть своя квартира, но с деньгами очень туго). Ведь маленькому ребенку мало в плане денег требуется и ногое может быть бесплатным, как ГВ, например. И проблема в основном в том что мама не зарабатывает пока сидит дома с детем. А настоящих финансовых вливаний ребенок потребует когда ему будет примерно 16 лет и старше. И вот к этому времени нужно быть во всеоружии — иметь хорошой заработок. Так получается что те кто родил детей лет до 30 подходят к этому рубежу примерно к 40+ когда еще и силы есть и амбиции и спрос на твои услуги присутствует. А когда женщина рожает первого ребенка около 40 (это как раз когда большинство зарабатывает себе на квартиру, машину, дачу и успевают «нагуляться») то у нее есть риск подойти к этому рубежу уже будучи на пенсии…и о какой помощи детям может идти речь??? а ведь детей еще выучить и на ноги нужно поставить, а когда внуки родятся то от бабушки будет ли прок..?? а тут тоже может быть по разному , у меня молодая мама родила меня в 26 лет ( второй ребенок) но как только я закончила школу то сама и работала и училась, не каких финансовых вливаний , и с внуками не кто ни сидит , не о какой » помощи» не идет речи. А знаю многих кто родил детей 35-38 лет , так помогают молодцы .
  14. Наталья
    14 лет назад
    > мама Умки: > так потом пока не появилось и то и другое, о детях даже не мечтала, хоть и очень хотела второго) Рожаешь — тоже плохо, «вот, зачем нищету плодить» (или «жить негде, куда рожают…»). Рожать детей не рожать — личное дело каждой семьи. во-во. помнится, мне мама тоже выдала гениальную фразу… смысл, что лиза есть и хватит вам. а сейчас на Алису налюбоваться не может. а Алиса есть только благодаря тому, что мы с мужем никого не слушали, т.к. это наша семья.
  15. Тоня
    14 лет назад
    Есть у меня шапочная знакомая,лет 35.мужа,детей нет,зато квартира есть.когда узнала о моей бер-ти,говорит:»вы же бомжи,жить самим негде.куда вы реб-ка понесете,на вокзал?сначала надо обеспечить будущее детям,а потом рожать.»на вопрос,чего же сама не рожает,говорит,что старается,да здоровье уже не то.
  16. Олеся 27.10.1981
    14 лет назад
    Про одного у меня не было сомнений,конечно рожать,квартирный вопрос не известно когда решиться(меня порой одолевают мысли,что никогда),а вот второго вдрядли буду,мне как-то не удобно на чужой территории плодиться
  17. СветикZ
    14 лет назад
    Енто дело конечно каждого,но хотя бы одного ребёнка можно и родить,не такая уж это обуза,а радости и счастья море.Не понимаю тех кто от этого отказывается.
  18. Алена
    14 лет назад
    > *ЛенА*: > Я не понимаю женщин, которым уже под 30, а они все хотят заработать денег побольше перед рождением ребенка, так можно бесплодие «заработать»… А я не понимаю женщин, которые в 20 рожают, а потом бабушки воспитывают. По-моему под 30 это еще не так критично….. И деньги в этом деле не лишние
  19. Алена
    14 лет назад
    > pinegla: > Полностью согласна с этим утверждением, у меня на работе в отделе две таких дамы. Обеим слегка за 30 (т.е. 31 и 34) и у обеих бесплодие, они усиленно лечатся, но безрезультатно, а все это плоды их творчества по поводу того, что рожать 5-7 лет назад было не время. Они обе уже потратили кучу бабок на восстановление собственного здоровья. если лет 5-7 назад они могли родить, то и сейчас бы смогли, возраст — не причина бесплодия. Не надо так категорично относится к женщинам за 30 без детей.
  20. Julia14
    14 лет назад
    Если вам всего 20 лет, нет образования, нет работы и нет жилья- нет, не рожать. У меня свое жилье и рожать пока его не было, даже речь не шла. На счет того, что в 50 лет не поднимешь ребенка…. я не расчитываю сидеть от зарплаты до зарплаты…А имея ум, желание и силы смогу развивать свое дело, которое будет приносить доход и сможет обеспечить моего ребенка.
  21. Алена
    14 лет назад
    > Julia14: > Если вам всего 20 лет, нет образования, нет работы и нет жилья- нет, не рожать. > У меня свое жилье и рожать пока его не было, даже речь не шла. > На счет того, что в 50 лет не поднимешь ребенка…. я не расчитываю сидеть от зарплаты до зарплаты…А имея ум, желание и силы смогу развивать свое дело, которое будет приносить доход и сможет обеспечить моего ребенка. +100
  22. Олеся 27.10.1981
    14 лет назад
    > Julia14: > Если вам всего 20 лет, нет образования, нет работы и нет жилья- нет, не рожать. > У меня свое жилье и рожать пока его не было, даже речь не шла. > На счет того, что в 50 лет не поднимешь ребенка…. я не расчитываю сидеть от зарплаты до зарплаты…А имея ум, желание и силы смогу развивать свое дело, которое будет приносить доход и сможет обеспечить моего ребенка. А если квартира не появится ,то не рожать вообще ? а загадвыть,что будет в 50 лет дело не благодатное,во-первых дожить надо,во-вторых неизвестно какое будет здоровье и силы,а жить надо сдесь и сейчас,а не потом в далёком призрачном будущем.
  23. Олеся 27.10.1981
    14 лет назад
    > Шапочка: > > > pinegla: > > Полностью согласна с этим утверждением, у меня на работе в отделе две таких дамы. Обеим слегка за 30 (т.е. 31 и 34) и у обеих бесплодие, они усиленно лечатся, но безрезультатно, а все это плоды их творчества по поводу того, что рожать 5-7 лет назад было не время. Они обе уже потратили кучу бабок на восстановление собственного здоровья. > > если лет 5-7 назад они могли родить, то и сейчас бы смогли, возраст — не причина бесплодия. Не надо так категорично относится к женщинам за 30 без детей. возраст может и не причина бесплодия,но с возрастом все болячки усугубляются ,что может привести к бесплодию.Согласна,что категорично не стоит относиться к женщинам за 30 без детей,на то могут быть свои причины,а что первые роды всё-таки желательны до 30 об этом любой врач скажет.
  24. Марина, мама Алиски
    14 лет назад
    > olesia_25: > > > Julia14: > > Если вам всего 20 лет, нет образования, нет работы и нет жилья- нет, не рожать. > > У меня свое жилье и рожать пока его не было, даже речь не шла. > > На счет того, что в 50 лет не поднимешь ребенка…. я не расчитываю сидеть от зарплаты до зарплаты…А имея ум, желание и силы смогу развивать свое дело, которое будет приносить доход и сможет обеспечить моего ребенка. > > А если квартира не появится ,то не рожать вообще ? а загадвыть,что будет в 50 лет дело не благодатное,во-первых дожить надо,во-вторых неизвестно какое будет здоровье и силы,а жить надо сдесь и сейчас,а не потом в далёком призрачном будущем. Да дело не в квартире как таковой. Дело в самостоятельном обеспечении своей семьи. Если у пары хватает денег на съем жилья и на жизнь — то почему бы и не родить? Если полжизни копить на квартиру — жить-то когда? А рожать в 20 лет, без образования, работы, сидя на шее родителей — это уже не в какие рамки не лезет.
  25. Аня
    14 лет назад
    Ну между 20-ю и 30-ю целых 10 лет разницы
  26. Ирина
    14 лет назад
    > Марина, мама Алиски: > > > olesia_25: > > > > > Julia14: > > > Если вам всего 20 лет, нет образования, нет работы и нет жилья- нет, не рожать. > > > У меня свое жилье и рожать пока его не было, даже речь не шла. > > > На счет того, что в 50 лет не поднимешь ребенка…. я не расчитываю сидеть от зарплаты до зарплаты…А имея ум, желание и силы смогу развивать свое дело, которое будет приносить доход и сможет обеспечить моего ребенка. > > > > А если квартира не появится ,то не рожать вообще ? а загадвыть,что будет в 50 лет дело не благодатное,во-первых дожить надо,во-вторых неизвестно какое будет здоровье и силы,а жить надо сдесь и сейчас,а не потом в далёком призрачном будущем. > > Да дело не в квартире как таковой. Дело в самостоятельном обеспечении своей семьи. Если у пары хватает денег на съем жилья и на жизнь — то почему бы и не родить? Если полжизни копить на квартиру — жить-то когда? > А рожать в 20 лет, без образования, работы, сидя на шее родителей — это уже не в какие рамки не лезет. а кто рожая в 20,живёт у родителей на шее?Нормальные девушки в этом возрасте выходят замуж и рожают ребёнка.А если нет головы на плечах или мозгов в голове,то можно и в 35лет родить и жить у родителей на шее!
  27. Алена
    14 лет назад
    > Ирина Суспицина: > > а кто рожая в 20,живёт у родителей на шее?Нормальные девушки в этом возрасте выходят замуж и рожают ребёнка.А если нет головы на плечах или мозгов в голове,то можно и в 35лет родить и жить у родителей на шее! А что я значит ненормальная? Если в 20 не родила? и замуж не вышла? Это ненормально что ли купить квартиру (хотя бы однокомнатную), денег накопить, чтобы не задумываться и не париться где их взять в том количестве, к котрому я привыкла, а не просить мужа «на булавки»? Ненормально покупать ребенку то что он хочет, а не то, на что денег хватит? Я вышла замуж в 26, родила в 27. И считаю, что рано, можно было еще года 3-4 погулять. (НО НЕ ЖАЛЕЮ!!!!!!! ОБ ЭТОМ). Ненормально, собираясь в отпуск, я первым делом подумаю о ребенке, где ему будет лучше, а не как моя подруга, где и с кем оставить на время отпуска????? Что за предрассудки? Мы не в 18 веке живем, где в 16 уже все потеряно.
  28. Ирина
    14 лет назад
    А вообще разговор не о матерях-одиночках,которые по глупости залетели,а о нормальных семейных парах!
  29. Julia14
    14 лет назад
    > olesia_25: > > > Julia14: > > Если вам всего 20 лет, нет образования, нет работы и нет жилья- нет, не рожать. > > У меня свое жилье и рожать пока его не было, даже речь не шла. > > На счет того, что в 50 лет не поднимешь ребенка…. я не расчитываю сидеть от зарплаты до зарплаты…А имея ум, желание и силы смогу развивать свое дело, которое будет приносить доход и сможет обеспечить моего ребенка. > > А если квартира не появится ,то не рожать вообще ? а загадвыть,что будет в 50 лет дело не благодатное,во-первых дожить надо,во-вторых неизвестно какое будет здоровье и силы,а жить надо сдесь и сейчас,а не потом в далёком призрачном будущем. Вы знаете, говорят мысли могут материализовываться. Это к слову….. Поэтому фразы, а вдруг не будет, вдруг не получится…… тогда точно ничего не будет. Надо так захотеть, чтоб все получилось. Рожая ребенка в съемной квартире, мы думаем о себе любимых, а о ребенке как то не очень. Я не хотела и не хочу, чтоб мое дете швендалось из квартиры в квартиру, из школы в школу. Это мое личное мнение. Я хотела ребенка с 16 лет. Поэтому взяла и в 20 лет похала, подорвала здоровье (это верно), но зато смогла заработать и быть уверенной, если вдруг я загнусь где то, мой ребенок останется под собственной крышей над головой. Видимо кто то живет одним днем, я нет…..
  30. Наталья
    14 лет назад
    у нас нормальная семейная пара, я так считаю… но живем мы с моей мамой у нее в квартире. так что, в какой-то степени сидим у нее на шее… мужу почти 32 и у нас двое детей… но при всем этом я лично считаю, что и у меня, и у мужа есть голова на плечах…
  31. Алена
    14 лет назад
    > Ирина Суспицина: > А вообще разговор не о матерях-одиночках,которые по глупости залетели,а о нормальных семейных парах! я тоже…… вопрос стоял в другом: если я родила не в 20 а 27, я -ненормальная? > Ирина Суспицина: > Нормальные девушки в этом возрасте выходят замуж и рожают ребёнка.
  32. Анна
    14 лет назад
    такая вот история…..у меня есть сестра родная,ей скоро 30 нет малыша,т.к она на съемной хате,грит А КАК ЖЕ Я БУДУ????????Очень глупо как по мне,прям слов нет,так можно и в 40очнуться …..а ты одна
  33. Олеся 27.10.1981
    14 лет назад
    > Мурмышка: > такая вот история…..у меня есть сестра родная,ей скоро 30 нет малыша,т.к она на съемной хате,грит А КАК ЖЕ Я БУДУ????????Очень глупо как по мне,прям слов нет,так можно и в 40очнуться …..а ты одна а муж у неё есть?
  34. Анна
    14 лет назад
    гражд.муж,но они уже 5лет и он тоже грит мол вот купим своююю (буйство)
  35. Алена
    14 лет назад
    > Мурмышка: > гражд.муж,но они уже 5лет и он тоже грит мол вот купим своююю (буйство) вот тут отмазки
  36. Олеся 27.10.1981
    14 лет назад
    > Мурмышка: > гражд.муж,но они уже 5лет и он тоже грит мол вот купим своююю (буйство) а когда купим не говорит…
  37. Анна
    14 лет назад
    Жалко девку….сама знаю что ничего путного не будет
  38. Елена
    14 лет назад
    > olesia_25: > возраст может и не причина бесплодия,но с возрастом все болячки усугубляются ,что может привести к бесплодию.Согласна,что категорично не стоит относиться к женщинам за 30 без детей,на то могут быть свои причины,а что первые роды всё-таки желательны до 30 об этом любой врач скажет. не много не по теме но все же , фертильный возраст женщины с 15 до 44 лет , и давно уже доказано что лучше всего рожать первого ребенка около 34 лет . А наши врачи твердят рожайте до 30 совсем по другим причинам , надуманных еще со времен советского союза.
  39. Олеся 27.10.1981
    14 лет назад
    > Мама Ванюшки: > > > olesia_25: > > возраст может и не причина бесплодия,но с возрастом все болячки усугубляются ,что может привести к бесплодию.Согласна,что категорично не стоит относиться к женщинам за 30 без детей,на то могут быть свои причины,а что первые роды всё-таки желательны до 30 об этом любой врач скажет. > > не много не по теме но все же , фертильный возраст женщины с 15 до 44 лет , и давно уже доказано что лучше всего рожать первого ребенка около 34 лет . А наши врачи твердят рожайте до 30 совсем по другим причинам , надуманных еще со времен советского союза. ну-ну, сейчас только ленивый не ругает наших врачей,они конечно бывают не правы,но далеко не всегда.Не знаю кем это доказано и когда,в этом отношении я доверяю бошльше тем,кого знаю ИМХО.
  40. Елена
    14 лет назад
    > olesia_25: > ну-ну, сейчас только ленивый не ругает наших врачей,они конечно бывают не правы,но далеко не всегда.Не знаю кем это доказано и когда,в этом отношении я доверяю бошльше тем,кого знаю ИМХО. не кто их и не ругает , читайте выше фертильный возраст женщины до 44 лет , а не до 30. И это при чем не новшество а давно известный факт ))
  41. Наташа
    14 лет назад
    > Мама Ванюшки: > не много не по теме но все же , фертильный возраст женщины с 15 до 44 лет , и давно уже доказано что лучше всего рожать первого ребенка около 34 лет . А наши врачи твердят рожайте до 30 совсем по другим причинам , надуманных еще со времен советского союза. Опа, я в осадке… Где доказано, кем, киньте статейку, я прямо зачесалась, так захотелось эти доказательства увидеть. Вы знаете, я первого ребенка рожала в 20, а второго — в 32. Рожать не знаю, НО вынашивать ребенка в 20 лет намного легче, чем в 32. Это мой собственный опыт. Извините, что пост не по теме.
  42. Наташа
    14 лет назад
    Я родила Настену, когда у меня не было ни денег, ни квартиры, ни машины, ни еще образования, ни работы. Было огромное желание родить именно этого ребенка, именно от этого мужчины (который впоследствии стал моим мужем). Была полная уверенность, что я справлюсь, даже одна… Моя Настена — это воплощение моей любви, это моя любовь. Мой будущий муж на тот момент был студентом. Подрабатывал. Помогали бабушки и дедушки, и были рады помогать, ведь Настена была ПЕРВОЙ внучкой с обоих сторон. Моя Алинка — девочка запланированная. Я решила, пора второго! (Муж как лет 10 уговаривал…) В нашей семье очень много проблем, всяких, разных, и у нас до сих пор нет своей квартиры и нет машины. Мы живем с моими родителями. Мои дети (и не только родные) — это все что у меня есть. Жизненные приоритеты — вот смысл жизни. У каждого он свой. И свою жизнь мы подстраиваем под свой выработанный приоритет. Квартира, машина, мебель, шмотки, косметика, отпуск (желательно не в России) и дети. Потом, после всего, последняя вещь в списке вещей наиболее важных…. Лозунг «Я дам своему ребенку всё», а по существу, знаем ли мы, что нужно ребенку? Мы умные, читаем книги, везде пишут — главное любовь. Страшнее бы звучало «Покупать ли квартиру, если нет детей?» Абсурдно звучит, не правда ли…. А почему тогда такой вопрос — рожать ли детей, если нет своей квартиры…. Признаю, что мой пост странный, но не могу его не написать, я сейчас живу в книге. «Одиночество в сети». Вот советую автору темы прочитать….
  43. Алена
    14 лет назад
    > mummik: > Жизненные приоритеты — вот смысл жизни. У каждого он свой. И свою жизнь мы подстраиваем под свой выработанный приоритет. +100 Но и утверждать, что все НОРМАЛЬНЫЕ рожают в 20 — это уже слишком
  44. Елена
    14 лет назад
    > mummik: > > > Мама Ванюшки: > > не много не по теме но все же , фертильный возраст женщины с 15 до 44 лет , и давно уже доказано что лучше всего рожать первого ребенка около 34 лет . А наши врачи твердят рожайте до 30 совсем по другим причинам , надуманных еще со времен советского союза. > > > Опа, я в осадке… Где доказано, кем, киньте статейку, я прямо зачесалась, так захотелось эти доказательства увидеть. > Вы знаете, я первого ребенка рожала в 20, а второго — в 32. > Рожать не знаю, НО вынашивать ребенка в 20 лет намного легче, чем в 32. Это мой собственный опыт. Извините, что пост не по теме. особо не искала просто для ознакомления каждый рожает тогда когда захочет , просто не надо так категорчино утверждать что женщина за 30 больная злая и без детей ( не ваш пост)
  45. Алена
    14 лет назад
    > mummik: > везде пишут — главное любовь. любовью сыт не будеш……
  46. Алена
    14 лет назад
    > Мама Ванюшки: > просто не надо так категорчино утверждать что женщина за 30 больная злая и без детей ( не ваш пост) вот и я про то же…
  47. Лена
    14 лет назад
    каждый рожает тогда когда захочет и вообще, где-то читала (и мнение разделяю), что в настоящее время здоровье у 30-летних вполне может быть лучше, чем у 20-летних… (берем средний класс): что мы имеем в 20 (большинство) — проживание в общаге, питаение кое-чем, кое-как, хронический недосып (экзамены + погулять — а как без этого?), курение (достаточно частое явление), распитие недорогих алкогольных напитков, зачастую в неумеренных дозах — как я понимаю, нормальная жизнь среднестатистического студента. На спорт место не осталось — в лучшем случае, физ-ра в институте. и что есть в 30 (сужу по себе и друзьям) — появляются деньги и есть желание потратить их на себя — питание становиться качественнее, бассейн + спорт хотя бы 1-2 в неделю, отпуск 1-2 раза в год, курить бросили в районе 25 почти все сознательно, алкоголь — гораздо лучшего качества и далеко не в тех кол-вах, режим какой-никакой — а чего по ночам-то шляться — уже возраст не тот . Ну и когда мы были здоровее? по крайне мере, у меня и моих друзей так получилось (рожали первых детей почти все в районе 27-29, сейчас подумываем о вторых )
  48. Алена
    14 лет назад
    > Мама Шмуньки: > каждый рожает тогда когда захочет и вообще, где-то читала (и мнение разделяю), что в настоящее время здоровье у 30-летних вполне может быть лучше, чем у 20-летних… (берем средний класс): что мы имеем в 20 (большинство) — проживание в общаге, питаение кое-чем, кое-как, хронический недосып (экзамены + погулять — а как без этого?), курение (достаточно частое явление), распитие недорогих алкогольных напитков, зачастую в неумеренных дозах — как я понимаю, нормальная жизнь среднестатистического студента. На спорт место не осталось — в лучшем случае, физ-ра в институте. и что есть в 30 (сужу по себе и друзьям) — появляются деньги и есть желание потратить их на себя — питание становиться качественнее, бассейн + спорт хотя бы 1-2 в неделю, отпуск 1-2 раза в год, курить бросили в районе 25 почти все сознательно, алкоголь — гораздо лучшего качества и далеко не в тех кол-вах, режим какой-никакой — а чего по ночам-то шляться — уже возраст не тот . Ну и когда мы были здоровее? по крайне мере, у меня и моих друзей так получилось (рожали первых детей почти все в районе 27-29, сейчас подумываем о вторых ) Полностью поддерживаю…..у меня так же…..сейчас живем на много лучше
  49. Аня
    14 лет назад
    В общем каждый считает, что как получилось лично у него так и лучше
  50. Лена
    14 лет назад
    В общем каждый считает, что как получилось лично у него так и лучше нуууу, иногда, все таки люди и жалеют о чем-то… я свои мысли писала на предмет того, что мнение «надо рожать в 20, а то дальше будут проблемы со здоровьем, пусть даже и без жилья», критики не выдерживают… лучше рожать, конечно, когда есть для этого условия (и не обязательно это отдельная квартира — семья наших друзей, например, живет с тещей, хотя есть еще 2(!) отдельные квартиры — просто им так удобнее), т.е. условия как бы в широком смысле… но отсутствие жил. условий не может быть единственной и самой веской причиной не заводить ребенка — скорее, это одна из причин, или даже повод… у меня знакомая семья с 5 детьми живут в полуторке, ждут шестого (сильно верующие). Это не комильфо, по-моему. Но это показатель того, что люди и так живут… А в Европе вообще в среднем 50% жилья съемные (АиФ за прошлую неделю), и ничего, размножаются… у меня вот с 19 лет квартира отдельная была, но я училась, мама у меня одна и жили мы с ней, так дешевле. И ребенка я уж точно не планировала в том возрасте (так как не смела бы повесить на шею маме), хоть и была квартира….