Обсуждение. Реформа образования

Комментарии (16)

  1. Наталья
    14 лет назад
    Впервые слышу о такой реформе. Где узнать поподробнее?
  2. Наталья
    14 лет назад
    тоже очень интересно. это противоречит Конституции РФ. Статья 43 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
  3. Светлана
    14 лет назад
    Можно ссылку на закон?
  4. Катя
    14 лет назад
    И мне интересно.
  5. Катерина
    14 лет назад
    и т.д. в поиске реформа среднего образования в РФ
  6. Наталья
    14 лет назад
    ой, чтобы не придумывали и какие бы законы не принимались… главный закон РФ — конституция! и если принятый закон ей противоречит, то закон не имеет силы…
  7. Светлана
    14 лет назад
    > xomka22: > http://www.nr2.ru/moskow/258255.html > > > и т.д. в поиске реформа среднего образования в РФ посмотрела ссылки. Закона так и не увидела. накануне ресурс «Завуч.инфо» проанонсировал параметры готовящейся «модернизации» средней школы, согласно которой в средних образовательных учреждениях останется только три бесплатных урока А «завуч.инфо» это вообще ХТО и откуда информация-то взята??? во всех ссылках, которые я нашла примерно одинаковая текстовка и ссылка на этого самого завуча.
  8. Катерина
    14 лет назад
    Как я поняла,завуч.инфо-портал для педагогов,его можно найти. А насчет конституции-помните.что творилось во время последних выборов?Подтасовка голосов-хотя я так и не поняла,зачем единоросам это надо было,и так бы победили… А насчет того,чтоэто не закон-его еще не приняли,в разработке.Надо будет,примут и подадут нам,как для нашего же блага,мол,зачем вашим детям всякая там музыка и информатика…Сами выберете,чему учить ребенка.Напоминает США,там тоже дети выбирают,что будут изучать.Интересно,там платные уроки?С одной стороны,это углубленное изучени предмета,с другой-дети много потеряют без того же рисования или химии…
  9. Наталья
    14 лет назад
    я немножко не улавливаю связи между подтасовкой в выборах и противоречием закона Конституции подтасовать результаты можно. это факт, но так же факт, что если когда-нибудь этот закон будет принят, и он будет противоречить Конституции, то этот закон будет недействительным. а статью Конституции по поводу образования я уже выкладывала.
  10. Катерина
    14 лет назад
    Наша Раша ОЧЕНь стремится походить на Запад,не удивлюсь,если все таки закон примут,найдя лазейку в Конституции…Там же не сказано,сколько уроков и каких должно обеспечить государство,верно?
  11. Наталья
    14 лет назад
    > xomka22: > Наша Раша ОЧЕНь стремится походить на Запад,не удивлюсь,если все таки закон примут,найдя лазейку в Конституции…Там же не сказано,сколько уроков и каких должно обеспечить государство,верно? есть общепринятые стандарты в образовании. то, что человек обязан знать.
  12. Катерина
    14 лет назад
    есть общепринятые стандарты в образовании. то, что человек обязан знать. Подскажите,пожалуйста,где прописаны эти стандарты,я их не встречала?
  13. Наталья
    14 лет назад
    так, что нашла сразу навскидку. Базисный учебный план выступает одновременно в качестве внешнего ограничителя, определяющего общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также в качестве одного из основных механизмов его реализации. В ходе освоения образовательных программ при реализации учебного плана на первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения, в том числе: • закладывается основа формирования учебной деятельности ребёнка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели,умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;• формируются универсальные учебные действия; • развивается познавательная мотивация и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируются основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми. Содержание образования на этой ступени реализуется преимущественно за счёт введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому учебному предмету.Базисный учебный план обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, возможность обучения на государственных языках субъектов Российской Федерации и родном (нерусском) языке, возможность их изучения, а также устанавливает количество занятий, отводимых на изучение этих языков, по классам (годам) обучения. Базисный учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность,осуществляемую во второй половине дня. Обязательная часть базисного учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов для реализации во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: • формирование гражданской идентичности обучающихся; • их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; • готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования; • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью. Образовательное учреждение по своему усмотрению использует учебное время данной части на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т. д.). Общие характеристики, направления, цели и практические задачи учебных предметов, предусмотренных требованиями Стандарта к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе по русскому и родному языку, литературному чтению, родной литературе,иностранному языку, математике, окружающему миру, основам духовно-нравственной культуры народов России, музыке,изобразительному искусству, технологии, физической культуре, приведены в разделе «Примерные программы отдельных учебных предметов» Примерной основной образовательной программы начального общего образования подробно все Стандарты, предметы и часы отведенные на изучения, можно найти здесь. скорее всего, здесь сейчас происходит тоже самое, что раздули с Ювенальной Юстицией. где-то кто-то услышал не так, перевел на Европейский уровень и все. «Люди, добрые, да что ж это делается? детей государство позабирать из нормальных семей решило» не поддавайтесь общей панике. ведь законопроекта как такового никто в глаза еще не видел.
  14. мария
    14 лет назад
    Да если его и примут, то отменят. А вообще государство еще раз 50 передумает. Ег же отменили, а ведь грозились сделать обязаловкой и к чему это привело? Соглашусь с Натальей, что новерняка это очередная утка!!!!
  15. Катерина
    14 лет назад
    Уговорили,успокаиваемся!Тему закрыть?
  16. Наталья
    14 лет назад
    > xomka22: > Уговорили,успокаиваемся!Тему закрыть? ну это уж Вам решать. Вы же автор