Здравствуйте,Наталья. У нас такая ситуация:Сыну 1г 10 м,он говорит,но очень мало.Знает мама,папа,деда баба,тетя,дядя,аяй(кошка алиса),ав-ав,каба(конфета),мынь(машина),пить,дай,и еще несколько непереводимых слов.Он прекрасно понимает о чем идет речь,если просишь что-то принести- приносит то, что надо.Но сказать что нужно ему он не хочет-берет за руку и подводит к предмету,показывая пальчиком.Если я притворяюсь,что не понимаю-показывает. иногда пытается объединять слова в словосочетания-например видя по телевизору рекламу напитков говорит «дядя пить» или «папа мынь»(папа едет на машине). Мы много читаем,в книжках показывает все картинки,но называть их не хочет.Очень часто просит почитать-приносит книгу и говорит»кан»,т.е книжка.Слушает сказки на дисках,играем в различные пальчиковые игры.Беспокойство вызвала зав.дет садом,когда увидела что ребенок произносит что-то не понятное для нее,и жестами пытался показать что он хочет.Она посоветовала обратиться на консультацию к логопеду,и подобрать ребенку логопедический детсад.Возможно, я не права,но я считаю что пока особых поводов для беспокойства нет,к логопеду мы обязательно сходим,но ближе к 2 годам.Скажите пожалуйста,является ли это явление отставанием в развитии? И как еще поспособствовать развитю речи у ребенка?Что касается бременности,то она проходила нормально,особенных проблемм не было.Роды проходили со стимуляцией,и последующим экстренным кесаревым сечением.

Вас может заинтересовать