вчера мы с мужем водили нашу девочку 1,4 месяца к логопеду. Врач показала ряд резиновых игрушек ребенку, попросив указать кто это (где собачка, где киска). Дочка сначала пыталась схватить игрушку, затем потеряла интерес к такой игре. Игрушки она не стала показывать. Затем врач стала показывать различные предметы на карточках (среди которых были также те, которые ребенок не знает, я имею ввиду, нет среди игрушек и на картинках книг дома, еще не все успели купить). Вероника слова не говорит, она иногда использует несколько ударных слогов, для обозначения к-л понятия, например «ка» у нее и шкаф и шапка и т.д., правда говорит папа, мама, баба. В принципе она понимает значение большинства бытовых предметов, например, вопрос включить ли тебе магнитофон, чтобы слушать музыку, воспринимает сразу и бежит в комнату, где стоит магнитофон; Вероника приносит предметы, если ее просишь — принеси ключ, дай ложку и т.д. На улице она узнает машинки, собак — при слове собака, говорит ав, ав.
Говорит также да и нет, при этом показывает это жестом — голова вверх, вниз (да) или в стороны(нет). Мы пыталить все это изложить врачу, но она как-то это не восприняла. Во общем, нам был поставлен диагноз — задержка в речевом развитии. Врач сказала, что поскольку девочка не смогла указать правильно на предметы, у нее отсутствует связь «поняние — речевое звучание». Когда я попыталась сказать, что может, у ребенка не было настроения, или может быть она не смогла узнать в чужой резиновой собачке собаку, врач сказала, что ребенок должен обобщать. Мы так и не смогли добиться, какие занятие лучше для исправления нашей проблемы. Простите за сумбурное изложение. Зарнее благодарю за Ваш комментарий.

Вас может заинтересовать
Новости партнеров