Добрый день, Наталия.
Прежде всего — спасибо за Ваш сайт. там много всего интересного. пальчиковые игры, занятия на внимание.
У меня к Вам 2 вопроса. Ребенку 2 года. Словарный запас невелик. Со звукоподражанием 50 слов набираем:). Были у логопеда — говорит пока проблем нет, играйте в игры. А меня смущает следующее. У него любимые слоги дя-де, ма, ба. По этому принципу мы говорим помимо простых слов мама,папа, деда, баба, тетя —
дятель- дяде
мамама (или прума) — машина
уба — упал
1. По-моему он просто не умеет говорить буквы с, и соответственно ж,ш, из простых гласных — и. Не могу ему объяснить. говорю — сделай забор из зубиков — он не может. Я палец в рот засовываю — он смыкает зубы, но не до конца — говорю — вот какой забор хороший, чтоб он понял. Как ему объяснить, как говорить некоторые звуки? не может сказать вместе 2 разных слога. например муха — му — говорит хорошо, но муху называет ха. Может посоветуете какую-нибудь литературу.
2. Я не знаю как мотивировать его повторять слова. Не даю нужную вещь, прошу сказать что, не понимаю — сначала нервничает, потом просто начинает другим заниматься. Пытаюсь играть с ним в эхо — свои слова он повторяет, новые даже не пытается. Своим набором слов может все объяснить. Папа там прума и стукает кулачками — Папа там на машине едет на работу. Показывает пальчик и говорит — Мама бабах — Нажал на кнопку на компьютере (телевизоре), Пойдем — топ-топ и т.п.
Начал ходить в детский сад.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен