Здравствуйте Наталия! Хочу задать вам не совсем подходящий для нашего форума вопрос! Если вам не трудно, помогите мне, но а если нет, я пойму! Буду вам очень признательна, если поможете мне в решении моей проблемы! Я работаю педагогом в студии развития, провожу занятия с детьми от 2 до 5 лет. Работаю недавно, с ноября. У нас в городе раньше такого не было, я давно стремилась открыть подобную группу, и вот сбылась моя мечта и мне выделили в доме детского творчества очень хороший кабинет. Я к этому шла 3 года, (у меня 2 образования, режиссёр детской театральной студии, и педагог психолог) я читала много литературы, собирала методики, покупала пособия, многие пособия делала сама и т.д.. Этой идеей я просто горела! Но понимала, что трудности будут обязательно, так как помощи ждать не откуда, даже совета не у кого спросить. Опираюсь при составлении занятий, на свои знания, на интерес детей. Сейчас у меня 8 групп, группы набирала по возрастам, каждая группа ходит один раз в неделю. Вроде всё идёт неплохо, с теми детьми, которые начали со мной сначала, уже видны результаты. Но после Нового года набрала новую группу 3 -3,5 лет, мамы изъявили желание заниматься 2 раза в неделю, ну кончено я согласилась. На первом занятии было 3 ребёнка, один из них слушать меня совсем не хотел, он просто брал пособия, и мы втроём играли в то, что брал Ваня. Ну, я думала, что, мол, интересно посмотреть ему всё, первый раз пришел, место для него новое. Но мама меня предупредила, что так везде, и в садике, и куда бы он не пришёл, везде одно и тоже, Ваня делает только то, что ему хочется. Ещё одна девочка Неля на меня вообще ни как не реагировала ( при чем она перевелась из другой группы, в которую уже отходила 2 месяца), ляжет на палас и лежит, задание вообще не слушает. На следующих занятиях к нам ещё присоединились 2 девочки, так получилось, что мамы всех 5 детей работают в одном месте и дети хорошо знают друг, друга. Все дети очень шустрые! Занятий у нас просто не получается, в те игры которые я планирую для них, мы играть не можем. Один говорит не хочу! И другие друг за другом тоже повторяют, не хочу! Я в полной растерянности, что делать не знаю! В начале урока мы здороваемся песенками Железновой! Чтобы уговорить их подойти ко мне и встать в хоровод, мне нужно проявить столько изобретательности!!!!!! И так на всех играх Железновой, я думала, что им не нравятся музыкальные игры, одно занятие вообще решила их не проводить, но дети спрашивают, когда будет «Рыбки», «Жираф», просят эти игры, и мамы говорят, что дома песенки поют. Вот сейчас пишу вам, и в очередной раз анализирую нашу ситуацию, вот вроде предложенные мной игры им и нравятся (я так думаю, потому что они их просят), но по правилам играть они не хотят, меня не слушают, на перебой что то кричат, один уходит, другая на паласе лежит, третий пошел, взял пособия. Письменные задания, типа помоги «Зайке добраться до домика», или что то дорисовать, и т.д. тут полная беда, хотя пару раз нам удалось выполнить все, что я им заготовила! Ну вообщем всё в таком духе! Я на них не ругаюсь, стараюсь как то обыграть предложенное задание, поинтереснее преподнести, чтоб стимул появился! Но ни как! Я вижу, что мамы не довольны! Правда мне пока ни чего говорят, но я думаю скоро выскажут, что я не могу организовать их детей! После их группы мне хочется всё бросить! Переживаю ужасно! И за советом не знаю куда обратиться, поэтому в отчании пишу вам. Надеюсь вы поняли мою ситуацию, и дадите мне какой то совет! Может я делаю что то не то! Но как я уже писала, у меня 8 групп, в других совершенна иная ситуация, дети разные, есть и гиперактивные, но все слушаю задания, играют, от плана занятий мы не отклоняемся, я вижу интерес детей и результат. Буду ждать вашей помощи. Заранее спасибо . Аня.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен