Здравствуйте, Наталья!

Нашему сыну 2 года 9 месяцев. Он использует только лепетную речь — «биби», «ляля», «мама», «папа», «дядя»; строит фразы — «я биби бух», «мама пока» и тд. Повторять за взрослыми категорически отказывается, мотает головой, убегает прочь, но может, если ему что-то понравилось, дать этому собственное название из одного-двух слогов. Так ножницы он называет «ай-ай» — потому что дедушка говорил ему: «Ай-ай, не трогай!». Во время игры активно лепечет. Общее количество лепетных слов 25-30. Активно жестикулирует, заменяя этим речь: показывает, что хочет пить, пытается что-то объяснять жестами, при этом мычит. Любит слушать чтение, знает предметы и показывает их на картинках. В общем, подтверждает выражение — «все знает, но ничего не говорит».

Беременность протекала нормально.При родах применялась медикаментозная стимуляция родовой деятельности, у ребенка была небольшая асфиксия — под кислородом лежал одну ночь. В возрасте 1 года перенес очень тяжелый ожог. При лечении 4 раза применялся наркоз — кетамин.

В возрасте 2 лет пытались водить ребенка к логопеду — не получилось, т.к. ребенок очень активный, неусидчивый, логопеда не слушает, повторять не желает, один с педагогом не остается. Один раз для развития речи проходили лечение кортексином — особых результатов не было, сейчас проходим повторно.

Вас может заинтересовать