Здраствуйте. напомню наш случай

> Наталия Пятибратова:
>
> > Ляна:
> > Ув. Наталья! Моему сыну 2года 3мес. К 1му году говорил :мама, папа, баба, дядя, кися. В 1,5года прибавилось : снег(говорил в нос –фнееег), снять, сидит, цети(цветы), пама(пальма), гои(горы), все, нет, дай,на, биби, куп-куп, и просто слоги из слов. Я думала, что «процесс пошел»…но проблема в том, что из всех слов на сегодняшний день остались только: мама, папа, баба, дядя, всё. Все остальные слова вообще не произносит больше 3месяцев и новые не появляются. Очень беспокоюсь, т.к. все наши ровесники разговаривают предложениями, поют песенки и рассказывают стишки. Роды были тяжелые, несколько раз стимулировали, ребенок рожден с асфиксией, апгар 7-8, ВЧД в норме.Держать голову, сидеть, ходить начал во время. Ребенок Активный, пассивный словарь большой(все понимает ), слушает с интересом стишки и сказки, собирает планшетки Монтессори и пр. Что делать? К кому идти? может посоветуете литературу с развив.упражнениями…Очень нужен Ваш совет.
> Здравствуйте. Разделяю ваше беспокойство, но про обратный процесс речь, конечно, не идет. Дело в том, что вместе с речью угасали бы и другие ранее приобретенные навыки и умения: он «разучился» бы вкладывать фигуры во вкладыши, понимать обращенную речь и т.д. Так что не стоит паниковать, но понять причину «остановки» нужно. Возможно, это даже и не остановка, ведь пассивный словарь копится,да и навыков с полутора лет поприбавилось. Сходите на прием к логопеду, затем к психоневрологу. Сделайте эхо-ЭЭГ. Проблемы в родах очень часто дают о себе знать на более поздних этапах развития ребенка, когда формируются не грубые, а более тонкие умственные и двигательные процессы. То есть, те участки мозга, которые отвечают за овладение ходьбой, хватание, первоначальную речь, не задеты, а такие как анализ и синтез (мышление), мелкая моторика, связное высказывание — немного поражены, отсюда и задержка. После обследования кое-что будет ясно. Заниматься с малышом нужно. Наиболее понятно и систематически я показала такую речевую работу для родителей в своих фильмах (см. на форуме информацию). насколько я знаю, из книг, наиболее эффективных для работы с 2-хлетками, есть книга Жуковой «Логопедия». Хотя она и написана для логопедов, вам будет все понятно, да и игр там множество. Также стоит поводить его на развивающие занятия, желательно в Монтессори-группу: там мамы занимаются вместе с детками, что позволит вам отслеживать динамику развития малылша и вообще быть «в теме», так как можно всегда проконсультироваться у педагога. напишите о результатах обследования и начинайте заниматься. И еще: постарайтесь теперь записывать регулярно все-все его слова, лепет, вокализации, все новое, что появляется, это важно. С уважением, Пятибратова Наталия.

нам уже почти 3 года, а речи так и нет. бывает проскакивают слова. но это редкость. Сегодня были у невропатолога-прописала Сомазина по 1,5мл 2раза в день в теч.месяца…(ни каких ЗРР и пр. не ставит)сомневаюсь надо ли? с 1го сентября хотим пойти в группу развития где есть логопед. Может подождать даст ли результат занятия с логопедом или вместе с леарством результат будет лучше? что вы думаете об этом лекарстве? Спасибо.

Читайте также
Вас может заинтересовать