Добрый день, Наталия! Сыночку Мишуте 1г 8мес. Говорит: «мама-титя»,»надо дать»,мама,папа,баба, няня, надо, на,дай,аль(телефон), ав-ав(собачка),киа или тыс (киса), а-а(горшок),ай-ай ( грозит коту пальчиком),рычит( как машина едет) и еще, когда занят игрой, поет все слоги которые знает.Очень любит рассматривать книжки,замечает даже мелкие детали у персонажей.Но не называет, показывает пальчиком,если спрашиваю где это, где-то или показывает сам и требует назвать. Очень любит играть в говорящую азбуку. Это звуковой плакат с алфавитом и картинками, азбука спрашивает где машина(например),а он нажимает кнопочку рядом с машиной и буквой М. Находит уже больше 10 картинок. Очень хочу чтобы ребенок отвечал, называл эти предметы но не знаю как повернуть наши занятия в правильную сторону. Называть не хочет,только все показывает и требует говорить. Быстро запоминает новые предметы,но новые слова появляются редко. Подскажите пожалуйста как быть с развитием речи?

Вас может заинтересовать