Уважаемая Наталия надеюсь на вашу помощь в нелегком вопросе. Моей старшей дочери в феврале исполниться 5 лет. У нас общее недоразвитие речи. Мы не выговариваем звуки: «С»; «З»; «Ц»; «Ш»; «Ж»; «Л»; «Р». При этом мы не то чтобы постоянно заменяем один определенный звук другим, а в каждом слове у нас может быть разная замена. С логопедом занимаемся уже более полугода, в садике ходим в логопедическую группу. Но результатов нет, мы никак не можем поставить ни одного звука. проблема заключается в том, что ребенок категорически отказывается заниматься, ни в садике, ни дома. Сначала когда начались первые занятия артикуляционной гимнастикой она все время нам твердила, что у нее ничего не получиться, а теперь утверждает что уже все умеет. Из-за необходимости занятий, отказывается ходить в детский сад, дома при любом касания данной темы (занятий) закатывается грандиозный скандал: «НЕ ХОЧУ! НЕ БУДУ!». Ребенок говорит много, у нее хороший словарный запас, слова в предложениях употребляет правильно, прежде чем что-то сказать думает, осмысливает как правильно. Но так как нет многих звуков речь очень часто бывает непонятной. Как объяснить ребенку , что заниматься нужно, привить любовь к этим занятиям, вызвать интерес? С чего лучше начать? ( В течении полугода занятий поставили «Сь»; «Ш»- еще не правильно, нет расстояния между зубами, но предпосылки к этому есть) Может вы мне подскажете, как в данной ситуации должна правильно вести себя мама (т.е. я). Наш логопед твердит о ежедневных занятиях, но этим я только ухудшила отношения с дочерью. Как поступать в данной ситуации?

Вас может заинтересовать