Здравствуйте Наталия!

Моему ребенку 2г 7 месяцев, проходим мед комиссию в дет. садик. Сегодня были на приеме у логопеда. Играли в игру попугайчик где логопед говорила слова, а дочка их повторяла. После этой игры, врач сказа о необходимости занятий с логопедом после 4-х лет. Что не понравилось врачу: не произносит звук «Л», хотя в таких словах как «Гулять» звук «Л» звучит четко, но логопед выявила пассивность языка. Говорит, что ребенок не поднимает язык к верхнему небу. Также язык не поднимается при произношении звуков «с», «з», «ш», «щ», «ж», «р». Букву «р» в словах вообще пропускает, а все шипящие звуки произносит, выдвигая язык между зубами. Получается, что ребенок немного шепелявит. Скажите пожалуйсто, действительно ли речь самостоятельно не придет в норму, как сказал врач?? Неужели действительно без специалиста не обойтись???
P.s пробовала самостоятельно поделать речевые упражнения, чтобы поднять язык дочку к верхнебу небу, однако у ребенка не получается и дальше продолжать звукоподражательные игры она не хочет. Хотя также отмечу, что ребенок имеет богатый словарный запас, рассказывает стихи наизусть, поет песни, с удовольствием рассказывает сказки, истории из жизни, а также обожает сочинять истории с элементами ситуаций из жизни, рассказывает на публику без стеснения, а также имеет свой персонаж -куклу про которые сочиняет истории либо переносит события своей жизни на нее.

подводя вышесказанное, скажите пожалуйста, действительно ли необходима помощь специалиста лобо это возрастные особенности детского речевого аппарата????
С уважением к Вам Екатерина. Заранее спасибо.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен