Наталия, здравствуйте! Опять я к Вами за советом. Сыну 5,3. С сентября ходим к логопеду, в поликлинику, занимаемся раз в неделю по 10 минут, остальное — сами, выполняем задания. Поставили Л, исправили С-З, Ш-Ж, сейчас подчищаем Ч, и вот пытаемся победить Р. Пытаемся с февраля, где-то к началу апреля Р стал получаться прекрасно. Но в речь никак его ввести не можем. Л тоже не сразу вошел, но не до такой же степени. Тогда я долго сына поправляла, а потом он как-то сразу и везде стал в словах говорить Л. А тут — ну никак. Мотивация у него есть, научиться правильно говорить хочет, и логопед его очень хвалит как способного ученика, но вот на финише мы застряли. Постоянно приходится повторять ему неправильно произнесенное слово, потом он произносит правильно, но это ведь ему тоже надоедает. Мне кажется, дело в том, что он умеет произносить Р слишком уж идеально, а в словах-то Р так мимолетно проскакивает, что на это надо особое мастерство. То есть получается, что мастерски-быстро произносить Р он еще не умеет, а так, как умеет — так люди не говорят, в моей речи этого нет, отсюда и заминка. Как бы нам ее преодолеть, подскажите, пожалуйста! Может, мне сейчас стоит подчеркивать Р в словах, чтобы он про него не забывал? Заранее огромное спасибо, с уважением, Наталья Быстракова.

Читайте также
Вас может заинтересовать