Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]

Учимся читать

Здравствуйте, Юлия. Моему ребенку год и восемь месяцев. Пару месяцев назад дочке понравилась такая игра. Я пишу ей букву, например М, говорю «мама», она запоминает, и если напишу ей в следующий раз «М», она скажет «мама». Так мы выучили с десяток букв. Если я пишу ей одну из них, она говорит слово ей соответствующее. Последнее […]

Здравствуйте, Юлия.
Моему ребенку год и восемь месяцев. Пару месяцев назад дочке понравилась такая игра. Я пишу ей букву, например М, говорю «мама», она запоминает, и если напишу ей в следующий раз «М», она скажет «мама». Так мы выучили с десяток букв. Если я пишу ей одну из них, она говорит слово ей соответствующее. Последнее сремя стала писать ей все слово, например «ПАПА», но она, увидев букву А, говорит «АНЯ». У меня вопрос: может я не правильно все это делаю и сбиваю с толка ребенка. Не возникнет ли в будущем проблем с обучением чтению, или если ребенку нравится, то стоит продолжать такие занятия?

И еще хотела задать один вопрос. К сожалению, у нас нет возможности посещать с дочкой разные курсы по раннему развитию ребенка. Я хотела узнать сильно ли обгоняют в развитии детки, занимающиеся, например, в Вашем центре, деток, не посещающих таковые? Можно ли компенсировать их дома?

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен


  1. Юлия Алексеева
    Юлия Алексеева

    Уважаемая Elenka, то, что дочка любит играть в такие игры это очень здорово, и говорит о ее хороших интеллектуальных способностях. Но чтобы не формировать лишних стереотипов можно временно поиграть в другую игру. Например, купите буквы- азбуку из специального мягкого материала, который с легкостью с помощью воды приклеивается к плитке в ванной. Называйте дочке звук, а она пусть быстро приклеивает соответствующую букву, слова при этом на эту букву не называйте, увлеките просто процессом этой новой игры.

    А дети, посещающие групповые занятия в центре,действительно отличаются от других детей. Ведь развитие в раннем возрасте происходит засчет врожденного качества «подражания» и на занятиях ребенок интеллектуально подражает не только педагогу, но и каждому ребенку группы, во время групповой развивающей игры дети заражаютсядруг от друга стремлениями к новым знаниям, к результату, к лидерству.

    11 лет назад
  2. Elenka
    Elenka

    Юлия, спасибо большое за подсказку, постараюсь найти в продаже такие буковки.

    Очень жаль, что в нашем городе нет Ваших центров, есть всего один Центр Раннего Развития, постараюсь узнать о нем побольше, какие методики они используют, если нам они подойдут, наверное, стоит походить туда.

    11 лет назад
  3. Elenka
    Elenka

    Здравствуйте, Юлия!

    Возник еще один вопросик, касающийся центров раннего развития, напишу его в своей старой темке, надеюсь, Вы заметите мое сообщение.

    Уже месяц ходим в центр раннего развития, два раза в неделю по часу. Дочке очень нравится, мне тоже, не буду подробно расписывать чем там занимаемся, меня все устраивает, вопрос немного о другом. Как Вы считаете, должны ли такие малыши заниматься в присутствии мамы, или нужно постепенно приучать к занятиям без мамы?

    Когда только этот центр открывался (ок. года назад), мам просили уходить, конечно детки капризничали, кто-то больше, кто-то меньше, но все постепенно привыкли. Сейчас они от такой практики отказались и мамам можно присутствовать на занятиях, но все равно они всячески дают понять, что пора бы и оставить. Я один раз оставила, так за мной через 10 минут прибежали, у ребенка истерика была, хотя она меня «сама отпустила за яблочком». Не знаю как быть, осенью нам все равно придется в садик идти, может стоит уже сейчас попривыкать быть без мамы?

    11 лет назад