Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]

Ребёнок кинестетик

Добрый день, я просто замучилась со своим сыном. Регулярно посещаем развивающие занятия с 11 месяцев, но мне очень стыдно за поведение Ромы, очень часто хочется всё бросить. Занятия проходят в 2 блока, каждый по 20 минут. На подвижном блоке проблем нет, а вот когда нужно сидеть 20 минут начинается кошмар: малыш не воспринимает всё, что […]

Добрый день, я просто замучилась со своим сыном. Регулярно посещаем развивающие занятия с 11 месяцев, но мне очень стыдно за поведение Ромы, очень часто хочется всё бросить. Занятия проходят в 2 блока, каждый по 20 минут. На подвижном блоке проблем нет, а вот когда нужно сидеть 20 минут начинается кошмар: малыш не воспринимает всё, что нужно слушать и смотреть из рук педагога, ему нужно, чтобы руки были заняты, тогда сидит, а иначе расхаживает по комнате и отвлекает своим поведением других детишек. Если пытаюсь усадить насильно, то истерит. Дома занимаемся регулярно, может сидеть за столом и заниматься до 40! минут, но при этом постоянно что-то делать руками, а я комментирую. Развитеи у ребёнка нормальное, материал усваивает, хоть и ведёт себя плохо. Возможно, просто такой тип занятий нам не подходит? Но в нашем городе, только такие. И ещё все мне говорят, что ребёнку очень трудно придётся в школе из-за неусидчивости, я прямо не знаю, что делать! Папа наш такой же был, в школе с педагогами постоянно конфликты, однако закончил институт и имеет 2 Высших образования с красными дипломами. Уважаемая, Юлия, подскажите упражнения на усидчивость и концентрацию внимания, может нам что-то поможет?

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен


  1. Юлия Алексеева
    Юлия Алексеева

    Уважаемая Милана, причиной такого поведения вашего малыша, не является его «излишняя» подвижность, дело в неправильной организации занятий для детей такого возраста. То, что он с вами занимается по 40 минут, как раз и говорит о его усидчивости, просто

    вы, как мама, на интуитивном уровне организацию занятия понимаете лучше, чем ваш педагог. Пусть во время «сидячей» части занятия ребенок делает, что хочет,только заранее оговорите с ним правила его поведения во время этой части занятия. Скажите, что он может свободно передвигаться по комнате, НО никому не мешать, он может тихонько брать в руки игрушки, НО не шуметь ими, он может с вами разговаривать, НО тихо-тихо, а во время подвижной части он строго слушается только педагога. Обязательно начинайте «переговоры» с малышом с того, что Можно. Когда такая форма поведения будет принята вашим малышом, по-тихоньку привлекайте его внимание к действиям педагога. Во-первых малыш постепенно привыкнет к её стилю, и скоро он будет старше и ему будет легче. Милана, ваш ребенок делает все правильно, занимайтесь с ним обязательно ещё и самостоятельно, я уверена в вашем успехе.

    11 лет назад
  2. Милана
    Милана

    Уважаемая, Юлия! Спасибо за поддержку. Очень переживала, но Вы меня успокоили. Только вот проблема, к сожалению, двигаться во время «сидячего» блока нам никто не позволит, только за дверью. Поэтому не знаю, есть ли смысл в таких занятиях?

    11 лет назад
  3. Юлия Алексеева
    Юлия Алексеева

    Уважаемая Милана, тогда выход такой, оставайтесь в игровом зале на столько минут (1-3-5-7) сколько малыш с удовольствием выдерживает, затем находите повод выйти с малышом «на минутку» из игрового зала, например можно попить,вместе позвонить, посмотреть погоду через окно и т.д. Дождитесь окончания этой части и зайдите. Главное малыш не должен знать, что «его выводят», или, что ему позволено пропускать. Нет. Просто пока идите на небольшие уловки, всегда ищите позитивный выход из ситуации, у вас двоих все получится!

    11 лет назад