Здравствуйте! Моему Илюше через месяц будет 2 года, он очень любит когда, мы с ним не просто играем, а чем-нибудь занимаемся (пазлы, конструктор и т.д.), т.е. развивающими играми. Я решила, что если ему это интересно, то заниматься с ним по разным развивающим методикам. Я перечитала много информации по методикам Монтессори, С.Лупан, Домана, Зайцева. И долго думала с чего начать. Потом исходя, из интересов Ильи, я собрала все методики в кучу. Много взяла у Монтессори (те занятия, на которые смогла приобрести материал), чтение, наверное, ещё рановато, пока развесила карточки со словами по квартире, многие разделы понравились у С.Лупан, мы сейчас в основном занимаемся математикой и логикой. Но так получается, что я не следую конкретно одной методике, и мне очень интересно можно ли так заниматься? Будет ли результат?
И второй вопрос, например мы, играем с геометрическими фигурами, я вижу, что Илья уже устал, и теряет интерес, но упорно не хочет, что мы убрали фигуры, и потом их взяли. Я его уговариваю, он начинает злиться, плакать. Я не знаю, как поступать, продолжать занятие уже нет смысла, он меня не слушает, всё уберу он психует. Не знаю как себя вести, что бы не отбить у него желание к занятиям! Подскажите, пожалуйста!
Заранее благодарю!

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен