Здравтвуйте Юлия!
Нашей дочке 1 год и 2 мес. Месяц наза мы пошли в центр раннего развитя. По началу нам там нравилось.
Занятия строятся по такой схеме:
Первая часть занятия: Песенка из магнитофона. Развитие маторики, либо сказка с участием игрушек, либо собирание мозайки и т.п. НО Ребенок только начал понимать что от него хотят и тут же «пихается» друга игрушка.
Потом перерыв — пускание мыльных пузырей.
Вторая часть занятия — рисование или лепка. Нужно ли ребенка в таком возрасте учить правильно брать карандаш, кисточку, ручку
Третья часть — музыкальная. На фортепиано под песни детям предлогается выполнять разные упражнения — топать, хлопать, прятать ручки за спину. Потом выдаются предметы (погремушка, либо бубен, либо цветы иск., либо деревянные ложки и т.п.) с каждым нужно выполнять определенный комплекс упражнений. И опять же предметы меняются очень быстро, и ребенок не успевает. Сначала педагоги ссылалиь на то что Катя еще не адаптировалась, но прошло время и ничего не имзменилось.
Еще не нравится то, что от ребенка ничего не требуют. Отдать игрушку, вернуться на место и дослушать или доделать. Нужно ли доводить дело до конца и добиваться выполнения просьбы, либо оставить все на усмотрения ребенка
Зарание спасибо

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен