Добрый день, Юлия!
Мы с сыном (2 г. 3 мес.) ходим в группу развития. Со всеми заданиями сын справляется практически сам, без моего участия, кроме одного. Когда педагог раздает листочки с изображенными предметами, которые нужно раскрасить — это задание вызывает у Павлика наибольшее затруднение. Он вообще не видит контур, рисует как внутри изображения, так и около на значительном расстоянии от нарисованного предмета. Я направляю его руку внутрь контура — бесполезно. Купила ему специальную раскраску, где все предметы нарисованы пунктирной линией, чтобы их обводить по контуру. Опять ни в какую. Садимся с ним вместе за стол рядышком, книжку-раскраску кладу на развороте — на одной странице я раскрашиваю, другая — в его распоряжении. У него на листе полный хаос. В общем, не знаю, как нам освоить этот навык — закрашивать пространство внутри контура. Не могли бы Вы подсказать, как в таких случаях действовать? С чего начинать?

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен