Здравствуйте.
Моему сыну 1.8. Практически не говорит (сам с собой «говорит» постоянно, с нами — жестами) Поскольку он наотрез отказывается ходить в школу раннего развития, я с ним занимаюсь дома.

Каждый день я провожу такие занятия:
• рисование пальчиковыми красками и восковыми мелками на стене (оклеенной ватманом). В основном, конечно, сын просто малюет, но я стараюсь смысл придать (например, даю желтую краску и рисуем солнышко), или просто даю мелки и сын сам черкает.
• занятия с пластилином (на готовых картинках добавлять полосочки, точечки, катать шарики и колбаски ладошкой).
• занятие с аппликацией (приклеиваем к картинкам недостающие детали).
• кубики Зайцева (выкладываю слова, грузим кубики (с озвучиванием складов) в машину, строим пирамидки).
• по дискам Железновых слушаем песенки и делаем задания (по методичкам).

Недавно купила книгу «Помогите малышу заговорить», там логопедические упражнения на развитие слуха, звукоподражания, понимания речи. Вот если делать хотя бы по одному упражнению из каждого раздела — получается дополнительно еще штук пять

Вот я остановилась и задумалась — а не слишком ли много занятий? Все они (занятия) короткие и малышу нравятся, но….

Посоветуйте, пожалуйста — как мне составить план ежедневных заятий, чтобы и малыша не прегружать и время развития не упустить.

Вас может заинтересовать