Здравствуйте, уважаемая Юлия! Моему сыну 9,5 месяцев, очень развитый не по возрасту мальчик, (в 4,5 месяца пополз, в 5 сам встал, в 8 сделал первые самостоятельные шаги). Заинтересовалась системой раннего развития по Довгану-Маниченко. Но мой муж против таких занятий, т.к. считает, что это отнимает у ребенка детство, что ни к чему раньше времени учить его тому, чему он и сам научится в определенное время, а сейчас чтобы занимался тем, что ему интересно и чем занимаются все дети его возраста, считает, что в школе ему будет потом учиться не интересно и будут проблемы в общении со сверстниками, что станет изгоем.
Что вы думаете по этому поводу? Стоит ли все же заниматься с ним до 3-х лет изучением букв, слов, счету? Есть ли в опасениях мужа основания?
Мне, как матери долгожданного ребенка хочется дать ему все самое лучшее, читала что эта система учить нестандартному мышлению и наоборот облегчает процесс учебы в дальнейшем в школе и т.д.? Подскажите, пожалуйста.

Вас может заинтересовать
Новости партнеров