Здравствуйте, Юлия!
Моей дочке 2года и почти 3 месяца. Мы уже давно знаем алфавит. Причем она проговаривала буквы раньше, чем начала говорить. Совсем недавно дочка стала повторять новые слова, которые услышит. Знаем 7-8 цветов, формы (не только плоские — квадрат, круг, но и объемные — куб, шар и т.д.), выкладываем кубики от 1 до 9, знаем понятие «0» (ноль).
Я где на Вашем форуме прочитала, что ребенку, при знании алфавита, не составит труда определять с какой буквы начинается слово. Так я никак не могу добиться этого от дочи. Мы занимаемся по развивающим дискам «Страна знаний» (хотя они расчитаны на детей от 3-х лет), некоторые задания мы можем выполнить. Так вот там есть такая игра, где показывается карточка с картинкой и словом и нужно определить с какой буквы начинается. На слух она это сделать не может, а если покажу слово — тогда говорит.
И еще не могу наичить ее сосчитать предметы. Например, три яблока. Я спрашиваю: «Сколько яблок?». Она вперебой показывает пальчиком на яблоко и считает: «Один, два, три, два, три, два». Еще раз спрашиваю: «Сколько?» Она начинает годать: «Один?», «Два?»
Как объяснить ей, не знаю. Хотя, когда прошу дать мне одну или две ложки, дает правильно.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен