Здравствуйте, Юлия.
Сыну 2.3 года. Практически не говорит, слов 10 максимум. В школу развития стали ходить недавно, но сына абсолютно ничего не хочет там делать Или пытается уйти, или «стенку подпирает». В группе всего три ребенка — 2.5 и 2.7 лет. Развиты гораздо лучше. Ходят сами (мамы только приводят — уводят). Только я — всегда рядом за ручку держу, припласываю там пытаюсь от стены оторвать… Но в ответ только агрессия «мама — бя!!!!».

Вот я и подумала — может стОит нам дома заниматся? Купила диски Железнова, кубики Зайцева, всякие книжки, в которых можно рисовать/лепить…. Но сына и дома — зритель Песенки даже не пытается повторять, в книжках — пластилин размазывает (почему то всегда лица замазывает) а клей только по всей странице развозит

Подскажите, пожалуйста — как мне построить занятия? СтОит ли продолжать их и все делать самой?

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен