Здравствуйте, уважаемая Юлия. Если можно, я задам несколько вопросов в одной теме, чтобы не открывать несколько.
1. Я купила дочке (3 года) книгу на развитие логики, мышления. В основном все задания выполнили, кроме двух: 1).нарисованы по очереди звезда, круг несколько раз, рисунок заканчивается на звезде и надо догадаться что должно быть нарисованным дальше, т.е. круг. Как правильно объяснить суть задания чтоб самой не ответить на вопрос? Место, где надо нарисовать ответ (круг) обозначено в виде пустого квадрата и когда я задаю дочке вопрос что надо нарисовать дальше, она отвечает то, что видит — квадрат. 2). Нужно найти рисунки, противоположные по значению (лимон-пирожное, гиря-шарик и т.д.). Чтобы выполнить это задание, надо объяснить дочке что есть такие вот противоположности, но как?
2. Заниматься по книгам дочка любит, а вот с «ручной работой» (рисование, лепка, раскрашивание) у нее туговато. Рисует каля-маля какие-то, либо просто круги, в то время как некоторые наши ровесники уже осмысленно пытаются нарисовать что-то (человечка, машину). Я пробую вместе с ней что-то нарисовать, прошу повторить за мной, она ни в какую не соглашается. С раскрашиванием тоже никак. Она не заканчивает одну картинку, перепрыгивает на другую, раскрасит середину немного и бросает. Показывает что ей это неинтересно. То же и с лепкой. Если не получается, начинает психовать и дальше продолжать уже не хочет. Я пробую ее заинтересовать, хвалю даже за неудачи, подбадриваю что в следующий раз обязательно получится, стараюсь говорить так, чтобы это не звучало как замечание, но как только она слышит что я прошу ее (или вместе) сделать немного по другому, бросает все и уходит. Не пойму точно: ей это просто не интересно или не хватает настойчивости и терпения? Если неинтересно, то как заинтересовать, если же не хватает терпения, то как научить ему?
Заранее спасибо за внимание и извините за столько вопросов в одной теме.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен