Здравствуйте, Сергей. Помогите разрешить такую проблему: с месяца давала дочке вит Д (Аквадетрим по 1 кап 500 МЕ 1 рд), были ужасные проблемы со стулом, никак не могла сама сходить, и ничего не помогало, бросила давать вит Д и все постепенно нормализовалось, постоянно даю саб-симплекс 15 кап 3р, т.к сильное вздутие кишечника. И тут меня в поликлинике обругали, что я сделаю ребенку рахит и сказали давать вит, в большей дозе, т.к. у ребенка лысеет затылок, а я говорю, что лысеет, потому что она во время болей в животе так головой трет, что не мудрено и кожу стереть, не то что волосы. Педиатр настаивал на вит, ну в общем возобновила я этот злосчастный вит и вот сегодня вечером на 5 день приема опять катастрофа: дикий плач, тужиться до посинения, дюфалак 3 рд по 2 мл, саб-симплекс, беби-калм, свечки — все без эффекта, успокоилась только после 2 клизм. Причем кал-то не оформленный, я не понимаю происходящего. Вот и возникает дилемма: давать вит и мучаться запорами или не давать и получить рахит? Или сейчас достаточно солнечного света? Как быть, подскажите пожалуйста. Ребенок на ГВ, развитие в норме, в 2,5 мес рост 57, вес почти 6 кг. Заранее спасибо.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен