Здравствуйте, хотела бы узнать Вашего совета по поводу приема таблеток под названием «Триампур композитум». Моему сыну Лёве 1 год 9 месяцев. Эти таблетки назначил нам невропатолог нашей поликлиники в связи с поставленным им диагнозом «гипертензионный синдром» (извиняюсь, если название немного не правильное), при этом на словах он сказал, что у Лёвы немного повышено внутричерепное давление. Такой же диагноз нам ставили и раньше, последнее УЗИ г.м. было 30.03.2009. (по назначению невропатолога), в заключении указано «Эхо признаки кисты тенторн. (положительная динамика)». Врач, делающая УЗИ сказала, что все в порядке, киста, которая у Левы была с рождения, рассасывается, и пизнаков повышенного ВЧД она не обнаружила. Окулист после обследования сказала, что у Лёвы в глазном дне немного расширены капиляры, также она обнаружила небольшую дальнозоркость, которая, возможно, пройдет с возрастом. После этих обследований невропатолог назначил нам «Триампур». Когда Лёве было 5 мес. невропатолог назначала нам «Траумель С», «Диакарб» и «Аспаркам», после лечения положение стало лучше. В 1 год нам уже назначали только мочегонный сбор, «Кальций Д3 никомед» и массаж. Недавно мы переехали и стали ходить в новую поликлинику, где невропатолог назначил нам «триампур». Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли принимать назначенное лекарство, если, на мой взгляд, у ребенка отклонений никаких нет. Развивается он нормально, ползать и сидеть начал во-время, ходить мы начали в 10 мес. в то же время Лёва уже гулил, спит хорошо, кушает тоже, быват капризы. Прочитала инструкцию этих таблеток, и там указано, что детям до 18 лет их принимать нельзя. Что нам делать? Заранее спасибо.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен