Здравствуйте Сергей. Опять к Вам за помощью. Дочери 2 года 9 месяцев. Недавно болели. Диагноз ОРВИ. Температура была больше 39 градусов. Врач сказал горло красное и назначил сразу антибиотики- Супрек. Потом был кашель и насморк. Кашель лечили ингаляцией и мукалтином, насморк пинасолом. Еще давали Анаферон по схеме. После была небольшая хрипота голоса (появлялась после еды?). Охлиплость бывает всегда после заболевания. Были у Лора, ничего не находит. Дочь сейчас жалуется на животик. Сходит в туалет(извините)и все проходит до следующего раза. Раньше такого не было. Сейчас наш врач в отпуске. Прошу Вас ответить на мои вопросы:1). Может ли болеть животик после курса антибиотиков? Если да, то чем востанавливаться? 2)С чем может быть, по Вашему мнению связана охриплость голоса ? Может чем-нибудь полечить ее, народными средствами? 3)Правда ли, что мукалтин как самостоятельное лекарство не помогает? Сказали мамочки (простите). И если не помогает, то с каким препаратом мукалтин применять? 4) Как часто в год можно применять ингаляции с Лазолваном, у ребенка 2 года и 9 месяцев? 5) Как часто можно использовать Анаферон при первичных или вторичных заболеваниях? (Даю каждый раз как только появляются признаки заболевания). Может лучше заменять или чередовать с другими аналогичными препаратами.? С уважением, Мама.

Вас может заинтересовать