Здравствуйте, Сергей
Моему сыну 8,5 месяцев. На приеме у нашего педиатра я пожаловалась на отсутствие зубов. Врач, ссылаясь на то, что это начальная стадия рахита, посоветовала пропить «ударную» дозу Витамина Д (Аква-Д3) — по 6 капель каждый день, 2 недели. Обычно мы пьем по 1 капле ежедневно (на лето прием не прерывали). Я давала сыну эту дозу в течении 1 недели — начал прорезаться первый нижний зубик (возможно это и совпадение). Вторую неделю побоялась поить витамином в той же дозе, уменьшила до преждней, т.к. читала, что витамин Д в неправильных дозах опасен, да и к тому же не считаю, что это рахит, т.к. других признаков (только зубов нет) не наблюдаю. Вопрос — стоит ли продолжать «ударный» прием витамина Д, не опасно ли это, не скажется ли это на родничке, о чем говорит отсутствие зубов? Малыш на искусственном вскармливании с 3 месяцев, рацион питания: каши (гречневая, овсянная), овощи, фрукты, творог. Мясо и желток не даем из-за аллергии. Спасибо, очень жду ответа. Переживаю.

Читайте также
Вас может заинтересовать