Здравствуйте, Татьяна.
Расскажите пожалуйста, как и в какие сроки покупатель может вернуть некачественный товар интернет — магазину.
У меня возникла такая ситуация. 23 марта в интернет магазине купи-коляску.ру мною была приобретена коляска bebe confort canne viva plus стоимостью 6890 рублей. В процессе эксплуатации мною был выявлен скрытый дефект товара, а именно, постоянное отклонение в движении направо, из-за чего её дальнейшая эксплуатация оказалась затруднительна. Об этом я сообщила в телефонном звонке оператору интернет магазина купи-коляску.ру 31.03.2011, на что мне предложили приехать в офис по адресу г.Королёв, ул.Горького 12а. 5 апреля я приехала в офис интернет магазина купи-коляску.ру с целью вернуть некачественный товар, расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги в сумме 6890 рублей. На что, согласно ст.18 закона о защите прав потребителя имею полное право. Но мне в этом было отказано!!!Коляску бебe confort canna viva plus изъяли с целью экспертизы, деньги не вернули. Вчера прислали на емейл сообщение, что согласно экспертизе в возврате денег и обмене товара мне отказано! Предоставить документ подтверждающий экспертизу отказались. За коляской надо ехать самой! Собираю документы в суд.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен