Здравствуйте. Надеюсь на Ваш совет.
Дочке 4 года и 6 месяце. С осени пошла в сад (адаптация прошла без проблем, со второго дня стала просить оставить на сон, появились подружки). Спустя месяц я вышла на работу, до этого сидела с дочкой.
Сейчас (практически после нового года) стала замечать тревожащие меня вещи: в речи у дочки стали появляться «запинки», отвечая на вопрос, ребенок стал брать паузу, тянув букву «ээээээ». Несколько дней назад сочиняя вдвоем с дочкой сказку перед сном обратила внимание на «цыкание». В речи перед словами стал появляться звук причмокивания. Сама дочка этого не замечает. Ну и участились капризы, по малейшему замечанию слезы «я-плохая». Откуда это могло появится??? (такого никто из домашних не говорил никогда, замечание строим на оценке поступка, а не ребенка). Дочка стала нарочно гнорировать замечания, просьбы. Такое впечатление, что это попытка привлечь внимание… Но по возможности внимание уделяю, придя с работы 2 часа времени вместе, сказка/книжка перед сном, в выходные «культурная программа» на горке, в парке, гостях, но всегда вместе.
Собрала все в кучу, но в мне кажется это все связано.
Или с «ээээ» и «тц» к логопеду?
странно что все одновременно появилось+не послушание и слезы.

Буду благодарна за совет и рекомендации.

Читайте также
Вас может заинтересовать