Здравствуйте Марина!
У меня растет сын, ему сейчас 2,5 года. С этого лета активно осваивает речь и горшок. Не то чтобы раньше мы не были знакомы с этими понятиями, но только эти пару месяцев идет действительно активный прогресс. Памперс остался только на ночь. И словарный запас расширяется день ото дня. Надо сказать, что говорит он хоть и предложениями, но все еще много звукоподрожаний, собственных слов. В общем, мысль свою выразить может, я понимаю, посторонние не всегда. Но диалог с ним строить сложновато, тем более дискуссию. С осовением горшка в речь, естественно, вошло множество «туалетных» слов. Писи-каки его волновали активно. Он радостно всем сообщал, что аф-аф писи, на писи плохо, ну и т.д. Я реагировала спокойно, объясняла как могла, что интересовало. Сейчас накал страстей ушел, но интерес остался. И вот мы доросли еще и до ключевого вопроса «почему»? Сейчас сын обо всем, в тему и не в тему спрашивает «а пытя» и ждет ответа. Память у него хорошая, настойчивость тоже, так что уйти от ответа не получается, а врать или уж совсем небывальщину рассказывать я не сторонник.
Теперь о собаке. У нас на даче живет собака. Она уличная, охранная. Ходим с ней гулять за ворота, чтобы все писи-каки оставались за участком. С ребенком это обсуждалось. Но сейчас у нее течка. Во избежании нежелательных щенков собака сидит дома, и из нее регулярно капает… Так вот как объяснить «а пытя аф-аф дома?». Как-то я впала в ступор. Сын смотрит на капли и спрашивает «писи?», «каки?», «а что?». Вроде тольок проговорили что собака дома не писает и не какает, а тут на те. Как-то я в замешательстве. О чем такому малышу говорить, и надо ли? И как?
Извините, что получилось длинно, просто очень хочется нащупать верное направление, а оно ускользает как-то

Читайте также
Вас может заинтересовать