Добрый день, Марина!
Хотелось бы проконсультироваться по поводу активности ребенка и гиперактивности.
Нашему сыну сейчас 1,3 года. Мы начали посещать занятия в группе раннего развития детей. На занятиях ребятам рассказывают сказки, показывают, как летают осенние листья, идет дождик, мы вместе рисуем, танцуем, делаем зарядку. В группе 5 детишек. Наш ребенок совершенно не слушает никакие сказки и истории, не повторяет за воспитателем никаких действий, только носится по комнате. Не садится рисовать, всё кидает. Когда я пытаюсь сконцентрировать его внимание на сказке/рисовании, или хотя бы посидеть с ним на стульчике, когда нам рассказывают историю, он сопротивляется, вырывается, кричит и опять начинает бегать, разглядывать, в каком углу что лежит, стучит по батарее, двигает стулья. Вообще он очень подвижный. Но дома, когда я заинтересовываю его раскраской, карандашами, фломастерами, книжкой, он с удовольствием рисует, рассматривает. И сам по себе тоже играет. На улице больше любит побегать за птичками или просто кругами. Капризы, крики, буйство начинаются, если пытаемся его удержать (чтобы не выбежал на дорогу, например).
Спит хорошо и ночью, и днем. В целом около 14 часов в сутки.
Задумываюсь, стоит ли продолжать водить его на такие занятия? У меня возникает чувство, что мы там только всем мешаем, другие детки слушают воспитателя с открытым ртом. Наступила осень, и мне бы хотелось, чтобы малыш общался с другими детьми и взрослыми, чтобы не засесть в плохую погоду дома, с большей пользой проводить время.
Или не принуждать такого активного (но и невнимательного) ребенка к этим занятиям?

Вас может заинтересовать