Марина, здравствуйте!
Сыну 4,5 года. Лет с трех у него странная игра — он начинает меня учить, как то или другое слово по-немецки, по-английски, при этом говорится выдуманная тарабарщина. Если я возражаю, что по-немецки быстрей — шнеле, а не каптарусис))), то сын возмущается и настаивает на своем, учить нормальные варианты не хочет ни в какую. Слон у него с когтями, и хоть ты тресни. Фото покажешь — это слон когти поджал, но они есть. Объясняешь — ну это здешние слоны без когтей, а английские с когтями. Раньше часто рисовал каляку и утверждал, что так пишут букву Д в Германии))) Теперь тоже чуть в чем его поправишь — а вот в Германии так, а вот у водителей так, а вот я видел так, и все тут. Я все ждала, что перерастет, пройдет, а вот не проходит. Я переживаю, не слишком ли он задержался в этой игре? И почему? В 4,5 все-таки уже и языки бы можно учить, и вообще информацию впитывать… или я ошибаюсь, и если ему нужно, играть дальше? Такое чувство, что он чувствует себя несколько ущемленным, что я столько всего знаю и если он спрашивает, всегда ответить могу, а он меня вот поучать пока не может… и изобретает какие-то тарабары, которым меня учит, потому что якобы так в Германии))) Может, я перебарщиваю с объяснениями каких-то вещей, заучила его? Но обычно мы с ним уже разговариваем как взрослые, он способен понимать практически любые вещи взрослого мира, если объяснить понятно… не сюсюкаться же?

Читайте также
Вас может заинтересовать