Здравствуйте, Наталья! Моей дочке исполнилнось 2 с половиной года. Она практически не говорит. Слов очень мало-мама, папа, баба, деда, дядя, на, дай… Из фразовой речи недавно стала проскальзывать-мама, иди. Роды были естественными, но тяжелыми, осложнены разрывом промежности 4 степени. Ребенок все стал делать поздно- держать голову, сидеть, стоять, самостоятельно пошла в 1 год и 2 мес. До года ставили диагноз-ПЭП. На сегодняшний день невролог поставила диагноз (если его можно так назвать)-группа риска задержки речевого развития. Девочка понимает обращенную речь, выполняет просьбы. Недавно пошла в садик-воспитатели подтвердили, что она все понимает, но не говорит. Но надо отметить, что на «своем» языке она очень много говорит. Нет процесса повторения. Пыталась с ней заниматься по методике Железновой, но не все у нас получается и нет особого интереса у дочки к данным занятиям. Мы живем в маленьком городе, и ни один логопед и дефектолог не берется с нами заниматься…. Подскажите как начать заниматься с моей дочкой. Заранее спасибо.

Вас может заинтересовать