Здравствуйте. Ребенку 1 год и 10 мес. Заболел ОРВИ (кашель, насморк). Выписали флемоксин солютаб 1,25*3 р в/д, ингалипт, фарингосепт, бронхикум, бифидумбактерин в течение семи дней. При повторном приеме на следующей неделе улучшения были небольшие, врач сказал, что реинфекция и отправил в стационар. Там назначили цефазолин по 400 000*3 р в/д внутримышечно, ломилан, бифидумбактерин, лазолван, свечи виферон, ингаляции (анализы сказали, что хорошие). В конце недели ребенок начал рвать, к выходным добавился понос 2-3 раза. В этот понедельник на приеме назначили регидрон, церукал по 0,5 мл*2 р в/д (один день), энтерофурил по 5 мл 3 раза в день, цефатоксин по 400 000 3 раза в день, линекс по 1 капсуле 3 раза в день. После первого укола цефатоксина ребенок кричал, выгибался, покакал водой (понос). Антибиотики давать я перестала, сейчас сама без назначения даю ему хилак форте по 20 кап 3 раза в день, линекс по 1 капсуле 3 раза в день. Скажите пожалуйста, может быть это как последствия длительного лечения антибиотиками, и как нам действовать дальше, и чем можно его кормить? В еде все это время ничего нового не вводили.

Вас может заинтересовать