Добрый день!
Давно не была здесь на сайте и на форуме, почему-то все вопросы только про младенцев. Тем не менее, надеюсь на ответ.
Мой ребенок сейчас во 2м классе, с октября нам ставять оценки. Оценки по началу меня ужасали: по русскому языку только 3, хотя ошибок нет, только исправленные буквы или «залезание» на поля. Потом появились 4 при тех же условиях. Когда в очередной раз на работе разговаривали про школу, я поняла, что практически у всех такие же проблемы. Я даже собрала статистику. Из 10 человек, с которыми я непосредственно общаюсь, у 8 детям в школе занижают оценки по всяким странным поводам: отступил 2 клеточки вместо 3, исправил сам букву, не спрашивают по устным предметам и т.д. и т.п. Это присходит с детьми озорными и детьми спокойными. Учителя молодые и старые. Школы разные в разных горордах. Я знаю, что должен быть документ в школе, который регламентирует правила формирования оценки. Речь не об этом. Мне ужасно интересно, ЗАЧЕМ учителя так делают? Я не понимаю мотивов их поступков, и поэтому не знаю, как вести себя в такой ситуации. Ведь это же фактически система поведения учителей в начальной школе.
Опыт других мам показывает, что проблема практичски не решаема. Кто-то ходил к учителю и задабривал подарками, кто-то ругался, кто-то ходил к заучу. В лучшем случае, ребенку какое-то время ставят более-менее справедливые оценки. В худшем, ребенка начинают еще и словесно доставать.
Пожалуйста, помогите разобраться.

Читайте также
Вас может заинтересовать