Здравствуйте! Дочке полтора года. Говорит около 50 слов, но понимаю ее только я. Очень многие слова говорит на своем языке, например: волосы — ми, сапоги -педиди, собирать — фаязя, залезать — зазазя, муравьи — минини, тата — читать, считать, кататься, куку — кофточка, куртка, да — заяц и т.д. Таких слов у нас очень много, я не перечислила и десятую часть. Строит предложения из двух слов, например: мама ням-ням, ляля пи бабу( кукла спит на подушке), ав-ав сиди( собачка сидит), ди ша(одень шапку), папа бежи(папа побежали) и т.д. Говорит она довольно активно, старается комментировать все, что видит. Вообще, примерно половину слов она говорит правильно, а половину не правильно. Осознанно говорить начала в 10 месяцев (мама, папа, дай, бах). Хорошо понимает обращенную к ней речь, выполняет простые просьбы. Знает части тела и лица, показывает на себе и на игрушках, показывает основные цвета. Беременность и роды у меня протекали нормально. Физически дочка развивается по-возрасту. Пытаюсь проговаривать слова с ней по слогам, но слоги по отдельности она говорит, а в слова не собирает. Мы очень много читаем стихов, смотрим книжки с картинками (ей это очень нравится), я рассказываю кто где нарисован, она и сама показывает и называет животных звукоподражанием. Может она так рифмует слова из-за стихов? Как это можно исправить или само пройдет? Может есть какая-нибудь литература по этому вопросу? Заранее спасибо.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен