Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Моей дочке годик. Сегодня на каждом углу слышишь о важности раннего развития, о том что «после трех уже поздно», и т. д. Количество развивающих методик и пособий такое, что самой мне нелегко в них разобраться, к тому же что-то мне подсказывает, что чем навязчивее их реклама, тем сомнительнее результат. Например, методика Домана гласит, насколько я поняла, что ребенок должен осваивать чтение параллельно с устной речью, и сразу словами, а не как раньше — сначала буквы, потом слоги, потом слова и предложения. Между тем, сама я научилась читать «по-старинке», лет в пять, что не помешало мне безумно любить книги, стать грамотным и обучаемым человеком. Поэтому я в сомнениях насчет воспитания своего дитя…Для меня эта тема важна еще и потому, что скорее всего, моя дочка не будет посещать садик, и ее образованием до школы буду заниматься я сама. По Вашему мнению, с какого возраста разумно начинать обучение чтению, письму, счету и какие методики для этого предпочтительны? Можно ли заниматься, не прибегая к каким-то специальным пособиям?
Заранее благодарна за ответ!

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен